Тюнинг Ford Fiesta
Прислано admin April 09 2011 20:00:41
Так произошло с Ford Fiesta/">Ford Fiesta MK5. Данный известный в Европе кар издавали с 1999 по 2002 годы. В нашей стране данные занятные машины встречаются не очень нечасто. В настоящий момент на замену пришло теснее седьмое поколение, шестое покуда еще котируется, а 5-ое теснее нет. Издавна «теснее нет».



Сообразив, собственно на тюнинг данного кара был замечен спрос, профессионалы бельгийского ателье Carzone Specials подготовили програмку, способную устроить модель с виду современнее и спортивнее. Дизайн бодикита сделан в японском стиле – с большими, трудными по форме составляющими, потому назван он Samaurai (орфография оригинала).

Вообщем в Carzone Specials дивно тепло относятся к технике, снятой с производства. На тот момент как иные спецы по аэрокитам наперегонки обвешивают свежие релизы, бельгийцы безмятежно промышляют «старичками», не заламывая стоимости и как следует тиражируя собственные комплекты – благо, спрос не убавляется все 17 лет работы.

Годы не прошли бесплатно: на случае Fiesta MK5 можнож расценить, к чему пришли профессионалы ателье.



Составные части обвеса прошли жесткую сертификацию тех. комитета TUV, означает, не надо усомниться согласно элементов всем нормативам. Обвес высококачественный, из неплохого мат-ла, и как данное вероятно – не опасный. Хотя сам дизайн, честно говоря, имеет возможность вызвать сомнения. Бамперы, бездельничающую, замечательно сокращают дорожный просвет и очевидно не подходят для наших дорог. К тому же вид у Fiesta в этом имидже, напрямик заявим, вызывающий. Однако, тюнеры данного и достигали. Хотя когда обладатель предпримет попытку доказать, собственно машинка не столько «круто смотрится», но и выезжать умеет, он здесь ведь сядет в лужу. Наращивание мускулов Fiesta стоит гораздо подороже обвеса и навряд ли кто на данное осмелится.

Хотя, как знаменито, вкус у жителей нашей планеты различный. И агитировать за свою позицию не станем.