Какие сиденья выбрать
Прислано admin July 08 2014 16:18:48
Множество врачей утверждает, что множество болезней возникает от позвоночника. Самым неблагоприятным место для него является водительское кресло. Чтобы максимально снизить нагрузку на позвоночник, можно заменить сиденья.
Расширенные новости
Множество врачей утверждает, что множество болезней возникает от позвоночника. Самым неблагоприятным место для него является водительское кресло. Чтобы максимально снизить нагрузку на позвоночник, можно заменить сиденья. В первую очередь нужно отмести обычные штатные сиденья, которыми комплектуются автомобили на заводе-изготовителе.
Производитель больше всего внимания обращает на эргономику, безопасность и максимальное снижение стоимости изготовления. Также при производстве сидений, учитываются средние параметры водителя. По этой причине, многим водителям очень тяжело подогнать под себя свое рабочее место. В данный момент чаше всего встречаются три типа сидений – спортивные, гоночные и повышенной комфортности.
Спортивные сиденья Внешне спортивные сиденья очень схожи с гоночными. Разница лишь в том, что у спортивных регулируется спинка. Для автогонщика-любителя – это отличный вариант. В спортивных сиденьях отлично развита поддержка бедер и спины. Некоторые оснащаются даже упором для плеч. С такой поддержкой водителю проще сконцентрироваться и управлять машиной.
Правда особого комфорта ждать не стоит, так как высота посадки у них фиксированная, а к четырехточечным ремням не каждый привыкнет. Стоит отметить, что спортивные сиденья очень плохо сочетаются с мягкой подвеской. Гоночные сиденья Данный вид сидений используется в автоспорте.
Они рассчитаны на высокую нагрузку и сделаны таким образом, чтобы водитель мог сконцентрировано управлять машиной. В отличие от спортивных сидений, они имеют единый корпус, который выполнен из композита и стеклопластика. Такие сиденья имеют самый оптимальный угол для наклона спины и бедер.
Гоночные сиденья – отличный вариант для позвоночника, но не самый лучший для передвижения на обычной дороге. Про комфорт стоит забыть, так как жесткая конструкция покрыта тонким слоем пенополиуретана передают позвоночнику водителя даже саму мелкую неровность. Сиденья повышенного комфорта Данный вид сидений – это отличный вариант для обычного водителя. У них удобная посадка и высадка, а особенностью является то, что у них очень широкий выбор различных регулировок.
Кроме того, они обладают отличной боковой поддержкой, фиксируя тело водителя. Сиденья повышенного комфорта не применяются в гонках. Максимально – это для любительских гоночных поездок. Напоследок стоит отметить, что все вышеперечисленные сиденья обладают лучшими качествами, нежели штатные.