Ни для кого не секрет, что автомобиль Лада Приора стал легендарным в плане тюнинга. Одним из самых популярных способов являются ангельские глазки.
Ни для кого не секрет, что автомобиль Лада Приора стал легендарным в плане тюнинга. Одним из самых популярных способов являются ангельские глазки.
Сразу хочется отметить, что ангельские глазки на Приору продаются не только, как отдельный комплект, но и в сборе с оптикой. Однако в этой статье будет описан процесс создания ангельских глазок и их монтаж. Что требуется для создания?
Чтобы создать ангельские глазки вам потребуется следующее: кусачки (их может заменить пила по металлу); пассатижи; бормашинка с отрезающей насадкой; строительный фен; паяльник. Кроме вышеуказанных инструментов также нужен будет пластиковый стержень, который будет способен выдержать высокую температуру. Стержень должен быть прозрачным. В роли светящихся элементов можно использовать светодиоды. Для создания одного кольца нужно 2 светодиода. К ним необходимо приобрести резисторы с сопротивлением на 2 Ком. Для фиксации глазок подойдет обычный герметик. Как придать форму пластиковому стержню? Придать форму стержню очень просто. Для этого можно использовать любой круглый предмет, например, банку. Чтобы стержень стал более пластичным, нужно его нагреть. Для этой работы лучше всего подойдет строительный фен. Как только палочка разогреется, ее можно наматывать на круглый предмет, который соответствует требуемой величине.
Если кольца получились неровными, то следует намотать их заново. Работа со светодиодами В полученных колечках нужно высверлить по отверстию с обоих концов. Длинна ножек диодов должна быть не более 5 мм от корпуса полупроводника. В конечном счете ножки нужно припаять к проводам. Чтобы не запутаться, лучше использовать цветные провода. Светодиоды крепятся при помощи прозрачного лака. На каждый отдельный торец будет достаточно одной капли. Разборка фары Разборка фары – это кропотливое и ответственное занятие. Фары в Приоре бывают от двух производителей: “Bosch” и “Киржач”.
Разобрать фару “Киржач” очень сложно, а в “Bosch” немного легче. Для разборки фары вам понадобится строительный фен. При помощи его следует нагреть фару в тех местах, где нанесен герметик для скрепления стекла и корпуса. Как только пластик прогреется, можно пробовать аккуратно его отгибать. После того, как фара будет разобрана, на герметик можно приклеивать готовые кольца глазок. В дальнейшем нужно будет также нагреть фару для ее скрепления или можно использовать силикон.