Легенда автомобилестроения мирового масштаба BMW представили новую версию купе второй серии под названием М2. Сегодня именно это авто – самая горячая версия; насколько известно, конвейерное производство стартует в следующем году. Уже в конце 2015, по иным оценкам – в начале 2016 можно будет найти машину в дилерских центрах.
Легенда автомобилестроения мирового масштаба BMW представили новую версию купе второй серии под названием М2. Сегодня именно это авто – самая горячая версия; насколько известно, конвейерное производство стартует в следующем году. Уже в конце 2015, по иным оценкам – в начале 2016 можно будет найти машину в дилерских центрах.
Кузов машины был закодирован как F87. Насколько уже сейчас можно формулировать предположения, главным различием с М1 будет количество выпускаемых экземпляров – не будет фиксированного объема, что позволяет не ограничивать аудиторию. Теперь каждый может взять в прокат эту машину в Одессе на http://www.europcar.ua/ru/deals/ukraine/car-rental-in-odessa и испробовать на дорогах. Дебют запланирован в Детройте, в рамках автосалона. Эти выводы можно было сделать из речи Карстена Прайста, которую тот произнес, беседуя с представителями Auto Express. Как обратил внимание топ-менеджер фирмы, как правило, М-сборку можно ожидать спустя год с момента того, как была представлена обычная модель.
Насколько помнят все те, кто следит за тематическим рынком, 2-Series рынку была показана в январе 2014, премьера состоялась в Соединенных Штатах Америки. Следовательно, логичным кажется вывод о том, что следующий автомобильный салон в Северной Америке будет обозначен этим важным событием – премьерой М2. С другой стороны, если обратить внимание на те слухи, которые курсируют вокруг долгожданной модели, производить машину станут лишь в ноябре будущего года. Тут само собой напрашивается предположение о том, что дебют будет несколько позже, в рамках моторшоу, которое проводится в марте в Швейцарии, Женеве.
Как обратил внимание Прайст, автомобиль будет обладать механической системой из семи ступеней. Подобный выбор обусловлен тем, что производитель стремится разнести как можно дальше новую модель и старшее семейство, в качестве опции допускающее роботизированную систему из семи ступеней.
Сегодня М2 – это самый мощный купе 2-Series. Насколько стало известно, от нулевой скорости на разгон до 100 км/ч ему будет необходимо всего лишь 4,2 сек. Следовательно, разница с М4 составляет всего лишь 0,1 секунды, однако ровно на ту же величину параметр превышает тот, который характерен для другой легенды автопрома - Porsche 911 Carrera S, обладающего 400 л.с. Кроме того, если сравнивать с Porsche Cayman GTS, то разница составляет половину секунды.
На текущий момент времени в рамках данной серии самый сильный среди выпускающихся автомобилей - M235i. Машина обладает моторов в 326 л.с., автоматической системой из 8 ступеней. Для того чтобы разогнаться до 100 км/ч с нуля, модели необходимо затратить 4,8 сек.