Для тех, кому недостаточно мощности серийной 200-сильной турбированной версии Opel Astra GTC, немецкая компания Lumma Design предлагает программу доводки, включающую в себя легкую доработку системы управления двигателя. Благодаря новой прошивке системы управления двигателем максимальная мощность поднялась с 200 до 220 л.с., возрос и крутящий момент, составляющий 288 Нм против 262 Нм у серийного авто.
Вторая часть доводки — уникальный аэродинамический обвес и множество мелких элементов стайлинга, благодаря которым Astra GTC не затеряется среди остальных машин. В первую очередь бросается в глаза новое оформление передка, ставшее более злым, агрессивным из-за нового переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками, иной решетки радиатора без логотипа и пластиковых накладок на фары, называемых «ресничками». Не менее оригинально выглядит и задний бампер, который вкупе со спойлером, устанавливаемым на кромку двери багажника.
Кроме того, Opel Astra GTC/R выделяется четырьмя огромными патрубками новой спортивной выхлопной системы, новыми зеркалами заднего вида, ну и наконец, фирменными 19-дюймовыми разборными дисками, состоящими из 3 частей. Общая стоимость программы такой доводки составляет около 9000 евро.
Источник: auto.km.ru