Особенности примирения творческих аналитиков и сотрудников компании Прислано help20 November 15 2014 09:17:31Наверняка каждый предприниматель бизнеса хотел бы владеть подробной информацией о том, кто является самым успешным и влиятельным клиентом его компании, как разработать успешный маркетинговый ход, который повлияет на дальнейшую работу квалифицированных кадров, как сделать так, чтоб у предприятия с каждым днем клиентов становилось все больше и больше. И на все вопросы стоит ответить только так, любые решения могут быть подвластны, самое главное, это контролировать сотрудников и аналитиков своей компании.
Расширенные новости
Наверняка каждый предприниматель бизнеса хотел бы владеть подробной информацией о том, кто является самым успешным и влиятельным клиентом его компании, как разработать успешный маркетинговый ход, который повлияет на дальнейшую работу квалифицированных кадров, как сделать так, чтоб у предприятия с каждым днем клиентов становилось все больше и больше. И на все вопросы стоит ответить только так, любые решения могут быть подвластны, самое главное, это контролировать сотрудников и аналитиков своей компании.
Сегодня стало намного сложнее убедить людей в том, что аналитические процессы являются глобальным катализатором для свободного процесса. Те люди, которые долгое время работали в компаниях, где творческие работники и аналитики имели возможность находится в одном кабинете, и такой тендем ни к чему хорошому не приводили. Почему так происходит?
Как считает pd consultants uk многие творческие сотрудники с особой критичностью воспринимают деятельность аналитиков. Они считаются бессердечными, и могут контролировать получение дохода по вложенным инвестициям. На сегодняшний день бытует мнение, что они имеют возможность оценивать качество уникальных идей, тем самым защищая современный рынок и выходя на новый презентабельный уровень.
Аналитики стараются исследовать рынок с самого начала и до конца, тем самым разрушая любое творчество. Именно поэтому в бизнесе нарастает конфликт, противостояние нескольких сторон – творческого работника и аналитического кадра, который делает все возможное,чтоб проанализировать реальную ситуацию на современном рынке. Примирение обеих сторон для развития и совершенствования любого бизнеса должно состоять из следующих моментов:
1.Демонстрирования истории профессионального тестирования. Для этого нужно пройти тестирование и проанализировать его результаты.
2.Наличие документации для проведения тестирования. Любому тесту должен соответствовать персональный документ – структура, в которой могут перечисляться главные гипотезы и термины.
3.Основные действия. Недостаточно провести тестирование и сравнивать результаты. Основной мотив – это найти общие интересы между обеими сторонами и сказать, что у этих людей имеется общее дело, над которым они работают.