Мода на тюнинг автомобилей появилась давно, а вот изменение цвета задних фонарей автомобиля – это появилось достаточно недавно. Благодаря современным технологиям оттенок фар может быть желтым, синим, красным, зеленым и так далее.
Мода на тюнинг автомобилей появилась давно, а вот изменение цвета задних фонарей автомобиля – это появилось достаточно недавно. Благодаря современным технологиям оттенок фар может быть желтым, синим, красным, зеленым и так далее.
Каждую автомобильную деталь тюнинга, следует найти в специализированном магазине, а затем купить. Например, у обладателей автомобиля Volkswagen с этим проблем не будет. Если же какие-либо проблемы возникают (нет магазина, другой автомобиль, отсутствует товар и так далее), можно попробовать сделать комплекты для изменения цвета задних фонарей, самому.
Проблемы с ГИБДД
Стоит отметить тот факт, что тонировка фар является незаконной. Если этим сильно не злоупотреблять и цвет будет не раздражающий, то конфликта с сотрудниками ГАИ можно будет избежать. Комплекты для фар, которые продаются в магазине должны пройти сертификацию и допущены к продаже, но здесь также поднимается вопрос о безопасности.
Тонировка своими руками
Для того, чтобы затонировать фары, их для начала нужно снять и хорошо почистить от грязи. Лучше всего для этого дела подойдет спирт. После этого нужно выбрать специальную тонирующую краску. Обычная не подойдет, так как она полностью закрасит фару. Без проблем можно найти специальную тонирующую краску в баллончике. Прежде чем наносить ее на фару, нужно заклеить малярным скотчем те места, на которые краска не должна попасть. Перед тем, как наносить, баллончик надо хорошо встряхнуть.
Тонировка должна наноситься тонким слоем. Лучше всего распылять на расстоянии от 30 сантиметров. После нанесения первого слоя, он должен высохнуть. Затем можно наносить второй.
Процедуру следует повторять ровно столько раз, сколько потребуется для тонировки (чем больше слоев, тем темнее тонировка). Нужно обратить внимание на то, чтобы не было потеков и грязи. На обе фары нужно наносить одинаковое количество слоев, чтобы степень тонирования была одинаковая. После этого фары можно устанавливать на место.
Заключение
Случается такое, что работники ГИБДД останавливают водителей с затонированными фарами и требуют убрать тонировку. Для этого случая подойдет специальный раствор. Его можно приобрести в том же месте, где была куплена тонирующая краска. Что касается тонировки самих фар, то все просто. Главное – это наносить тонкие, равномерные слои, избегать попадания грязи и возникновение потеков.