Фольксваген Гольф – машина, которую смело можно назвать легендарной. Во всем мире именно она принадлежит к числу наиболее покупаемых. Самая первая модель под этим именем публике была предложена в 1974, и это была машина с передним приводом, которая, правда, имела некоторые недостатки – отделку из недорогого пластика и не слишком высокий уровень комфорта. Тем не менее, конструкция предлагала вариант как дизельного движка, так и бензинового, в силу чего покупатели быстро заинтересовались новинкой.
Фольксваген Гольф – машина, которую смело можно назвать легендарной. Во всем мире именно она принадлежит к числу наиболее покупаемых. Самая первая модель под этим именем публике была предложена в 1974, и это была машина с передним приводом, которая, правда, имела некоторые недостатки – отделку из недорогого пластика и не слишком высокий уровень комфорта. Тем не менее, конструкция предлагала вариант как дизельного движка, так и бензинового, в силу чего покупатели быстро заинтересовались новинкой.
Сегодня вниманию автолюбителей предложено уже семь поколений Гольфа, и самые последние разновидности в полной мере динамичны, оформлены беспрекословно. Их дизайн великолепен, тут и Диски Гольф, и отличная покраска, и превосходная внутренняя отделка, в общем все то что понравится покупателю. По сути Фольксваген Гольф – это не просто платформа для модельного ряда, но класс авто, который постоянно идет вперед, активно развивается, совершенствуется.
Седьмое поколение Гольфа – это все те черты, которые для серии в целом типичны, при этом производитель несколько откорректировал геометрическое решение кузова – увеличил длину и ширину, а вот высота стала несколько меньше. Колесная база удлинилась, что позволило несколько расширить салон, тем самым обеспечив пользователю больший комфорт при нахождении внутри. Багажник стал заметно больше, теперь это полноценные 380 л. Очень серьезные работы имели место быть над оптимизацией места водителя, теперь есть расширенный спектр возможностей регулировать руль, а педали друг от друга расставлены на большее расстояние. В сравнении с ранними вариациями грани стали более резкими, крыша оказалась несколько скошена. Данные решения позволили не только лишь изменить дизайнерское решение, лобовое сопротивление удалось за счет нововведений уменьшить, отчего динамика в целом стала лучше, как и аэродинамические параметры.
Новая разновидность была сконструирована в соответствии с новой модельной платформой. Отдельные элементы удалось облегчить, отчего масса машины в целом стала меньше – разница с более ранними агрегатами превышает 100 кг. Это, в свою очередь, позволило сократить требования к топливу, улучшить холодные качества. Концерн поставил перед собой задачу потребления топлива решить таким образом, чтобы авто требовало меньше ресурсов, и итоги работ впечатляют – разница составляет порядка 23%. Система имеет коробку передач с пятью ступенями, на 100 км необходимо в среднем 3,2 литра. При этом результата удалось добиться не только за счет того, что работа мотора была оптимизирована, кроме того, свое влияние оказали и еще некоторые нововведения.