Китайский производитель пытается не отставать от конкурентов, и потому обновил Great Wall Hover H5. Первым делом хочеться порадовать потребителя большей мощностью двигателя, чем у предыдущей версии. Не оставила рука китайского мастера и дизайн нового Hover: хоть это все-таки полноприводный кроссовер, выглядеть стильно ему, видимо, не помешает ничто. Под капотом обновленной модели скрывается 2.5 литровый турбодизельный двигатель, этим китайцы еще раз доказывают, что Great Wall еще заимеют славу на мировом авторынке. Автомобиль абсолютно практичен, несмотря на свой благородный внешний вид, – он не подведёт ни в условиях городских дорог, ни в условиях бездорожья.
Kia на пути к успеху
Корейцы не стесняются радовать своих покупателей. Модернизированный в 2012-2013 году кроссовер
Kia Sorento, оснащен 80% новых, либо же усовершенствованных деталей, это заявили сами производители. Явно прослеживается обновление Sorento снаружи – приятно изменен внешний вид. Также, определенные новаторства познал двигатель и подвеска авто, к тому же, производитель увеличил жесткость кузова на скручивание у нового Sorento на 18%, что заметно повысило управляемость кроссовера. На переднем бампере после модернизации видно эффектно смотрящиеся вертикальные секции – противотуманные фары. Обновлена радиаторная решетка, также Kia освежили дверь багажника, слегка поменяли вид светодиодных фонарей и бампер. Пару слов о «начинке» обновки: тут покупателя ожидает дизельный двигатель 2.2л, мощностью 197 лошадок. Коробка передач 6-ти ступенчатая. Новинка достигает метки 100 км/час, за 10 секунд. И хотя, при явлении обновленного Sorento народу, нас предупредили, что с нового Kia водитель не заимеет больше 190 км/час, на дороге кроссовер спокойно развивает скорость свыше метки 200 км/час.
По поводу второй версии обновленного Kia – объем 2.4л, под капотом 175л.с. Стрелка спидометра добирается до метки 100 за 10.5-11.5 секунд. Коробка передач 6-ти ступенчатая.
Новый Х от немцев и БМБ Х1 клуба.
Компания BMW представила потребителю новый Х1 как кроссовер для города, или компактный внедорожник. Но вот когда смотришь на новый немецкий Х1, то, почему то, в нем уж очень явно прослеживаются линии старого Х3, вплоть до того, что даже по внешним размерам они практически идентичны. Да и объем салона практически один и тот же. Но, как мы заметили, это совершенно не смущает немцев, ведь, по их словам, конкуренции между автомобилями своего производства они не боятся. А вот «икс первый», как они говорят, должен пользоваться популярностью у людей, которые раньше не ездили за рулём BMW. До сегодняшнего дня Х1 остается самым мелким в серии внедорожников, и соответственно, самым демократичным в цене. В основе баварской новинки – универсал третьей серии. К выбору потребителя представляется 2 варианта авто – с полным, либо с задним приводом. По внешним признакам BMW X1, как и положено, несет в себе все фирменные черты линейки «икс». Хотя, всё-таки стоит отметить: что-то спортивноё в новом Х1 всё-таки есть, и этого таки спортивного, здесь побольше, чем в остальных BMW линейки «иксов».
В салоне нового Х1 производители не нарушали традиций – салон практичный, комфортный и многофункциональный. В багажнике же, потребителя ждёт вполне внушающий объем в 420 литров, которые запросто превращаются в 480, за счет простого сдвига задних сидений.