Матовый окрас придает автомобилю владельца индивидуальность и элегантность. О том, как происходит процесс окрашивания машины в матовый цвет, рассмотрим ниже.
Разница в лаке
Многие автовладельцы думают, что кузов автомобиля покрывается исключительно обычной матовой краской. Правда заключается в том, что покрашенный кузов также покрывается лаком. В целом, процесс нанесения матовой краски и лака практически ничем не отличается от обычной покраски автомобиля. Лак можно использовать изначально матовый, а можно добавить в обычный матовую присадку. Стоимость покрытия автомобиля обычным глянцевым лаком составляет в среднем 6,5 тысяч рублей. Матовое покрытие может обойтись и в 10 тысяч рублей. Денежная разница обуславливается тем, что матовые материалы гораздо дороже глянцевых. Во-вторых – площадь нанесения матовой краски больше. Обычно при покраске автомобиля в матовый цвет, красится весь кузов с двух сторон. Стоит согласиться с тем фактом, что наружный матовый цвет капота не будет сочетаться с глянцевым внутренним. Автомобиль, у которого присутствует матовое покрытие, выглядит очень необычно, однако владельцы таких автомобилей часто встречаются со многими сложностями.
Сложность при ремонте
Первая сложность, с которой сталкиваются владельцы автомобилей – это появление первых царапин. Если при появлении царапины на глянцевом кузове, его можно отполировать, то матовый – нельзя. Нет, практически это можно сделать, но на месте царапины появится блестящий глянец, который будет нелепо выглядеть на матовом автомобиле. В общем, царапину можно закрасить, лишь перекрасив весь кузов.
Пленки
Сейчас доступен также еще один вариант нанесения на кузов матовый цвет. Для этого используется специальная полимерная пленка. Главным достоинством полимерной пленки – это низкая стоимость, которая примерно в полтора раза ниже матовой покраски. Кроме того, при появлении каких-либо механических дефектов, есть возможность восстановления только поврежденного места. Для этого не нужно наносить пленку на весь автомобиль.
Недостатки пленки
Главным недостатком пленочного покрытия является то, то рулон имеет ограниченную ширину, и по этой причине избежать стыкования листов не получится. Кроме того, этот эффект будет заметен. Многие автосервисы предлагают такую услугу, но, к сожалению очень низкого качества. Также, многие пытаются сэкономить и клеют не автомобильную пленку. Важно выбрать хорошее СТО или мастера.