Полуприцеп-рефрижератор – что это?
Прислано help20 December 10 2014 11:35:58

Полуприцеп-рефрижератор представляет собой такую машину, где имеется фургон, изготовленный с применением сэндвич-панелей, дополненный холодильным оборудованием. Разработан он был специально для транспортировки продукции, что была предварительно заморожена, незаменим при работе со скоропортящимися продуктами, которые вынуждают пространство, где они находится, от внешней среды изолировать предельно качественно. Если предположить, что вокруг машины в среднем атмосфера прогрета до +30, рефрижератор будет внутри кузова поддерживать уровень не выше +12, не ниже -20, при этом конкретная величина будет определяться тем, насколько фургон герметичный, какова монтированная холодильная установки и какие условия обязывает соблюдать груз.


Расширенные новости

Полуприцеп-рефрижератор представляет собой такую машину, где имеется фургон, изготовленный с применением сэндвич-панелей, дополненный холодильным оборудованием. Разработан он был специально для транспортировки продукции, что была предварительно заморожена, незаменим при работе со скоропортящимися продуктами, которые вынуждают пространство, где они находится, от внешней среды изолировать предельно качественно. Если предположить, что вокруг машины в среднем атмосфера прогрета до +30, рефрижератор будет внутри кузова поддерживать уровень не выше +12, не ниже -20, при этом конкретная величина будет определяться тем, насколько фургон герметичный, какова монтированная холодильная установки и какие условия обязывает соблюдать груз.

Помимо рефрижератора schmitz, конструируемые сегодня полуприцепы также могут быть ледниками, могут быть и такими транспортными средствами, внутреннее помещение которых отапливается. Первый вариант предполагает, что в системе есть эвтектические плиты, лед – либо сухой, либо естественный, возможно также использование газов в сжиженном состоянии. При этом внутри кузова уровень температуры может быть в диапазоне -20-+7. Если предусматривается отопительная установка, тем самым нагревать помещение можно достаточно сильно – до +12, поддерживать данный уровень не менее полусуток даже тогда, когда снаружи условия -20. Временами есть необходимость в рамках одного прицепа транспортировать несколько грузов, которые обязывают поддерживать разные условия окружающей среды. В этом случае можно использовать такой рефрижератор, который известен как мультитемпературный.

Особенности строения

Полуприцепы-рефрижераторы, представленные на современном автомобильном рынке, конструируются таким образом, чтобы их можно было использовать, когда температура окружающей среды варьируется в диапазоне -40-+40, при этом относительная влажность может достигать 80%. В своей основной массе такие машины производятся из монолитных панелей, чья толщина не менее 4 см, но может достигать 8 см. Между собой панели соединяются при помощи специальных элементов обрамления, что различаются на внешние, внутренние. Стыки должны быть герметичными, недопустимо, чтобы появлялись так называемые тепловые мосты. Роль уплотнителя может играть резиновый профиль, имеющий достаточные параметры эластичности – это обеспечит термоизоляцию на достаточно качественном уровне. Роль слоя, изолирующего тепло, чаще всего играет пенополиуретан. Обусловлен выбор в его пользу тем, что пенополиуретан с успехом выдержал испытания на токсичность, в нашей стране он был признан теплоизолятором, безопасным для эксплуатации.


Дальнобой по Европе. Как завести Рефрижератор, если слабые Аккумуляторы