Тюнинг мотора Ваз 2105
Прислано help07 December 30 2014 19:56:22
Автомобиль Ваз 2105 появился в далеких 1980-х годах, но пользуется спросом и по сей день. Конечно, он уступает своим конкурентам по большинству параметров, но если тюнинговать двигатель этой машины, то она сможет составить конкуренцию многим иномаркам.

Расширенные новости
Автомобиль Ваз 2105 появился в далеких 1980-х годах, но пользуется спросом и по сей день. Конечно, он уступает своим конкурентам по большинству параметров, но если тюнинговать двигатель этой машины, то она сможет составить конкуренцию многим иномаркам.

Полный тюнинг двигателя подразумевает установку клапанов большего диаметра, распредвала, зажигания. Также растачивается карбюратор и дорабатывается ГБЦ. Таким образом, 1,5 литровый мотор становится 1,7 литровым.

Важно отметить тот факт, что при тюнинге двигателя важно тюнинговать или заменить коробку передач. В новой коробке передач должны быть другие передаточные числа.

Самый простой способ тюнинга

Самым простым и распространенным видом тюнинга двигателя является форсировка мотора по оборотам. Для этого потребуется более широкофазный распредвал. Чтобы клапан больше поднимался, следует сделать больше высоту кулачка распредвала.

Сделав все это, цилиндры будут лучше наполняться топливо-воздушной смесью, что увеличит мощность двигателя.

Характеристику время-сечение можно улучшить, заменив стандартный клапан на титановый. Если клапана побольше, то можно использовать седла для них.

Система зажигания и питания

Кроме увеличения мощности, следует также доработать систему зажигания и питания. Чтобы двигатель лучше подпитывался топливом, необходимо доработать карбюратор или приобрести новый. Отличным вариантом считается Weber dcoe. При выборе карбюратора, нужно также обращать внимание на диаметр диффузора и правильно подбирать модель.

Заключение

В случае, если производится более экономный тюнинг, то можно приобрести карбюратор Солекс, у которого будет увеличен диаметр смесительных камер. Также постарайтесь облегчить детали маховика и кривошипношатунного механизма. Если ко всему этому сбалансировать коленвал и маховик, то мощность мотора может увеличиться на 50 лошадиных сил, что для этого автомобиля будет существенным показателем.

Полезные советы

При тюнинге мотора нужно учитывать тот факт, что может увеличиться расход топлива. Так уж получается, что при улучшении одной характеристики, ухудшается другая. Поэтому хорошо подумайте, нужен ли вам тюнинг. Иногда достаточно сделать капитальный ремонт двигателя, чтобы почувствовать существенные улучшения двигателя. Также стоит отметить, что тюнинг требует немалых средств, сил, времени, а также знаний. При неправильном подходе, двигатель можно сделать непригодным к эксплуатации.