Группа компаний Fiat Chrysler Automobiles NV намерена реализовать бренд Ferrari, о чем сообщает агентство Bloomberg.
Группа компаний Fiat Chrysler Automobiles NV намерена реализовать бренд Ferrari, о чем сообщает агентство Bloomberg.
Глава совета директоров концерна Серджио Маркионе, который в 2014 году закончил процедуру слияния концернов FIAT и Chrysler, собирается провести реструктуризацию в убыточной компании. Маркионе, который чаще всего выступает за консолидацию текущих активов, собирается продать непрофильного производителя Ferrari в целях того, чтобы превратить собственный концерн в привлекательный для потенциальных инвестиций и для открытия новых возможностей для слияния с крупными рыночными игроками в отрасли. В то же самое время автомобильный производитель Ferrari будет отделяться от концерна таким путем, чтобы семейство Аньелли, которое является самым серьезным владельцем ценных бумаг группы компаний Fiat Chrysler Automobiles, могла бы, как и прежде, взять на себя контроль над производителем спортивных автомобилей класса люкс.
Реализация марки Ferrari принесет компании 14 миллиардов долларов, они будут использованы для разработки новый мощной структуры, которая сможет осуществить экспансию на привлекательный азиатский рынок и оказать конкурентную борьбу наиболее крупным производителям автомобилей Volkswagen и Toyota на всех мировых континентах. Основная цель Маркионе – повысить реализацию автомобилей группы на 60 процентов, до 7 миллионов автомобилей уже к 2018 году (Volkswagen и Toyota в текущий период времени продают 9,9 и 9,8 миллионов автомобилей за один год, соответственно). Общий объем инвестиционных вложений в следующие три года может составить как минимум 57 миллиардов долларов, а автомобильные марки Jeep, Alfa Romeo и Maserati осуществят экспансию на мировой рынок.
Работа по объединению активов внутри единой группы производителей автомобилей даст возможность для крупных производителей значительно сократить свои производственные затраты на выпуск похожих моделей самых разных марок, осуществлять обмен технологическими наработками и получить доступ на новые, перспективные рынки продаж для брендов.
Реализация важнейшего актива Ferrari позволит провести необходимую реструктуризацию внутри самой группы автомобильных производителей и получит новые возможности для расширения продаж других марок компании, которые сейчас не могут выйти за пределы одной или нескольких стран.