Пилотный вариант нового российского седана Lada Vesta уже проходит тестовые испытания в Германии, так автомобиль будут испытывать в области калибровки системы курсовой устойчивости в условиях зимнего вождения.
Пилотный вариант нового российского седана Lada Vesta уже проходит тестовые испытания в Германии, так автомобиль будут испытывать в области калибровки системы курсовой устойчивости в условиях зимнего вождения.
«Система курсовой устойчивости ESP – является одним из важных элементов обеспечения безопасного вождения автомобиля. При помощи нее водитель может не бояться совершать ошибки и всегда получит выход из аварийных положений. Существует статистика, гласящая о том, что система курсовой устойчивости сможет значительно сократить шанс того, что будет совершено ДТП – до 50 процентов. Автомобиль LADA Vesta будет оснащаться системой ESP уже в базовом варианте комплектации. Уже в изначальном варианте автомобиль будет оснащен системами активного обеспечения безопасности водителя и его пассажиров, и пока будут проводиться тестовые испытания, автомобилю подберут оптимальные уровни настроек этих систем», - сообщается в публикации.
Всемирная презентация LADA Vesta была проведена на международном автосалоне в Москве 27 августа 2014 года. АвтоВАЗ намерен реализовать модель Lada Vesta не только для российских потребителей – автомобиль будет активно продвигаться для продажи в европейских странах и государствах СНГ. Цена нового седана составит 400 тысяч рублей и выше.
В начальных числах ноября 2014 года российский автоконцерн уже начал сборку дебютной партии седана Lada Vesta. В общей сложности на первоначальном этапе планируется осуществить сборку 40 подобных автомобилей. Основная цель в создании пилотной партии состоит в доведении конструкции до нужного уровня, а также в проведении ряда основных испытаний, документация конструкции модели также будет доработана, технологию сборки дополнительно отработают, а персонал будут обучать.
Уже презентованы технические возможности автомобиля Lada Vesta. Седан будет оснащаться тремя двигателями объемом в 1,6 литров на вкус покупателя. В максимальной версии автомобиль Lada Vesta планируется комплектовать мотором группы компаний Renault-Nissan, мощность которого составит 114 «лошадок». Еще два предлагаемых двигателя – это стандартные для АвтоВАЗа агрегаты объемом в 1,6 литров с 8-ю клапанами мощностью в 116 лошадиных сил и 16-клапанный движок в 106 л.с. Трансмиссию автолюбитель также сможет выбрать под свой вкус, предлагать будут 5-ступенчатую «механику» и 5-ступенчатую роботизированную коробку передач со специальной функцией форсированного движения «Kick down».