Вообще производить демонтаж и установку новых пружин подвески на автомобиле ВАЗ 2109 специалисты рекомендуют производить одновременно с задними амортизаторами. Обосновывается это тем, что проводя замену всех элементов одновременно, вы никоим образом не нарушите основные характеристики и надежность всей системы. В противном же случае, если будет установлен один рабочий и один поврежденный амортизаторы, то это может крайне негативно сказаться на поведении автомобиля на дороге, особенно при выполнении каких-либо маневров. Также это может вызвать частичную потерю сцепления колесом с поврежденной подвеской.
Вообще производить демонтаж и установку новых пружин подвески на автомобиле ВАЗ 2109 специалисты рекомендуют производить одновременно с задними амортизаторами. Обосновывается это тем, что проводя замену всех элементов одновременно, вы никоим образом не нарушите основные характеристики и надежность всей системы. В противном же случае, если будет установлен один рабочий и один поврежденный амортизаторы, то это может крайне негативно сказаться на поведении автомобиля на дороге, особенно при выполнении каких-либо маневров. Также это может вызвать частичную потерю сцепления колесом с поврежденной подвеской.
Выполнение работ по демонтажу пружин на автомобиле ВАЗ 2109 практически не отличаются от демонтажа задних амортизаторов потому, что по существу это один общий элемент, работающий в паре. В данной же статье мы расскажем о том, когда наступает тот момент времени, после которого необходимо заменить пружины, а также опишем их разновидности и процесс непосредственной сборки.
Одним из основных видимых признаков, указывающих на неисправность задних пружин это заниженное, по отношению к изначальным параметрам, положение задней части вашего автомобиля. Вызвать подобную проблему может банальное истечение срока эксплуатации пружин, что вызывает постепенное, но уверенное снижение клиренса задней части машины. Другой причиной может стать лопнувшая пружина, которая не выдержала нагрузки вследствие перегруза или банальной усталости метала, и лопнула на одном из витков. В таком случае необходимость замены будет видна более явно, ведь подобное повреждение вызовет перекос автомобиля на одну сторону, если только не лопнули обе пружины, что крайне маловероятно. К тому же если такое и произойдет, то это все равно будет заметно, хоть и не так явно, ведь клиренс задней части уменьшится довольно резко.
Существует два вида пружин: А и В. Отличаются они между собой своей длиной. Уточнять класс нужно у продавца при покупке сего элемента подвески. Под окончание пружин, а если точнее, то под стаканы амортизационных стоек, необходимо устанавливать специальные подкладки. В верхне части это резиновая подушечка, а в нижней части используется пластиковая либо металлическая прокладочка. Та прокладка, которая сделана из резины, бывает разной толщины. Поэтому подбирая длину пружин и толщину прокладки можно менять клиренс авто.
Процесс установки довольно прост. Необходимо подушку пружины зафиксировать, затем закрепив нижнее положение амортизатора, подымая балку домкратом, направить шток в отверстие в кузове авто. Затем заверните все необходимые болты и гайки, не забыв при этом установить все шайбы на свои места.
В конечном итоге надо помнить, что замена задней подвески требует от вам определенных умений и сил. Потому если вы не обладаете необходимым опытом, то стоит доверить операцию профессионалам. Таким образом вы сэкономите много времени и нервов.