DS хотят превратить в «Audi двойного шеврона»
Прислано help07 February 17 2015 14:01:57
Концерн PSA Peugeot-Citroen планирует создать из независимой на текущий момент времени марки DS статус, который сегодня обладает марка Audi в период работы в концерне Volkswagen Group. При этом бренду собираются предоставить необходимое процентное соотношение продаж в общей маркетинговой структуре компании. Информацию об этом рассказал руководитель торговой марки Ив Боннефон.
Расширенные новости
Концерн PSA Peugeot-Citroen планирует создать из независимой на текущий момент времени марки DS статус, который сегодня обладает марка Audi в период работы в концерне Volkswagen Group. При этом бренду собираются предоставить необходимое процентное соотношение продаж в общей маркетинговой структуре компании. Информацию об этом рассказал руководитель торговой марки Ив Боннефон.
Как заявил директор DS, не стоит цель по дальнейшему наращиванию объемов продаж автомобилей, так как подобный шаг может оказаться губительным для марки. «Сбыт в мировом масштабе продукции премиум-класса составляет порядка 10-15% от всего объема продаж. В среднесрочном периоде времени продажи DS в концерне PSA Peugeot-Citroen могут равняться 10-15 процентам. Почти аналогичное соотношение имеет бренд Audi в группе компаний Volkswagen Group (17% по результатам 2014 года)», - сообщил Боннефон.
Станет ли Франция самым крупным рынком для DS или эта судьба будет отведена Китаю? Как считает Боннефон, Поднебесная окажется впереди этой конкурентной гонки, нужно лишь немного времени. «По итогам 2014 года нами был зафиксирован рост в шестикратном размере на территории Китая и Юго-Восточной Азии по сравнению с итогами 2013 года, продажи составилии 29 978 автомобилей. В то же самое время продажи на территории европейских стран продолжают сокращаться с 85% по итогам 2014 года, до 73% по итогам 2014 года. Основная цель нашей компании – уже в 2016 году реализовать не меньше 50% автомобилей за границами Старого Света», - утверждает Боннефон. Один из ведущих специалистов автоконцерна выражает уверенность в том факте, что премиальность бренда позволяет автомобильной компании захватывать все больше и больше рынков по всей планете.
Текущая линейка моделей DS состоит из автомобилей модели DS 3, DS 3 Cabrio, DS 4 и модели DS 5. На территории Китая происходит активное продвижение автомобилей DS 5LS в кузове седан и кроссоверов модели DS 6WR.
Намерение компании превратить своей суббренд в премиальный бренд, который будет востребован во всех наиболее развитых автомобильных рынках мира, является своевременным шагом, так как именно сейчас у компании имеется необходимый потенциал и богатый профессиональный опыт, чтобы воплотить свои задумки в практическую плоскость. Этому способствует и нарастающий спрос на автомобили на территории Поднебесной, который создает необходимые предпосылки для развития.