Активно завоевывать нашу жизнь наружная реклама начала 100 лет назад в Америке, когда представители крупных компаний начали арендовать места на досках для объявлений для размещения рекламы своих предприятий.
Давайте рассмотрим преимущества наружной рекламы.
С помощью наружной рекламы рекламодатель может быстро, буквально за одни сутки широко разрекламировать свой товар.
Большое значение для рекламодателя имеет количество людей, охваченных данной рекламой. Чаще всего эта аудитория состоит из молодой и активной части населения, которая является очень ценной для рекламодателя.
Замечено, что при определенном уровне насыщенности наружной рекламой 9 из 10 человек видят рекламу определенного товара как минимум раз в день, причем, чем выше доход и образованность человека, тем чаще он видит эту рекламу в силу своей мобильности и особенности мышления. Что касается рекламы в лифтах, то она еще результативнее, ведь люди, которые находятся в кабине на протяжении полминуты гарантированно увидят ее.
Наружная реклама позволяет рекламодателю проявлять определенную гибкость. Ее можно разместить в любой точке города, страны, а можно разместить именно в том районе, где этот товар будет востребован больше всего. То есть она может быть рассчитана именно на ту аудиторию, которую необходимо охватить.
Кроме того, наружная реклама обходится рекламодателю достаточно дешево, несмотря на свою действенность. Тарифы для национальных и местных рекламодателей всегда одинаковые.
С применением новых технологий зрелищность и эффективность рекламы еще больше повышается. На данный момент в наружной рекламе используются свет, анимация и яркие краски.