Автомобили Ford серии RS оставят верными «механике»
Прислано help07 February 20 2015 11:03:11
«Заряженные» автомобили Ford семейства RS, которые являются непосредственными наследниками омологационных автомобилей для мирового кубка по ралли и шоссейно-кольцевым гонкам, будут следовать стойкостью к проявлениям современных трендов, и будут отвечать верностью к классическим ручным коробкам передач.
Расширенные новости
«Заряженные» автомобили Ford семейства RS, которые являются непосредственными наследниками омологационных автомобилей для мирового кубка по ралли и шоссейно-кольцевым гонкам, будут следовать стойкостью к проявлениям современных трендов, и будут отвечать верностью к классическим ручным коробкам передач.
Соответствующей информацией поделился Радж Наир, заместитель руководителя по глобальному планированию продукции компании. «Все проведенные нашей компанией аналитические исследования говорят лишь о том факте, что клиенты в действительности желают иметь коробку передач именно такого формата на автомобилях соответствующей серии. Мы продолжаем активно следить за текущими трендами рынка и, естественно, будем предоставлять клиентам именно то, что они желают видеть, однако на текущий период «механика останется», - расставляет приоритеты официальный представитель автомобильного концерна.
В результате, новая версия «заряженного» Focus RS с мотором объемом в 2,3 литра и рядовой «четверкой» с наддувом максимальной мощностью в 320 лошадиных сил будет без всякой альтернативы поставляться покупателям с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Возможность использовать педаль сцепления, а также рычаг имеется также и в автомобиле Opel Astra OPC, в то же самое время автомобили Volkswagen Golf R, Audi RS3 и Mercedes-Benz A 45 AMG поставляются в тандеме с «автоматом».
Представители автомобильного бренда Ford также дали обещание, что модель Focus RS осуществил комплексный переход на полноприводные шасси («горячие» Форды в кузове хэтчбек в первых двух поколениях выпусков поставлялись в комплекте с передним приводом), и эту важнейшую характеристику производители постараются оставить и в следующих генерациях популярного хэтчбека. Коробка передач самого мощного нового «Фокуса» имеет отличие от уже ставших традиционными схем переброски мощности крутящего момента на заднюю автомобильную ось с использованием многодисковой муфты.
Команда креативщиков автомобильного бренда с «синим овалом» смогла представить автомобиль с полным приводом и с пакетом сцепления для каждого из задних колес, причем данная функция прекрасно уживается с управлением векторной тяги автомобиля. В перспективе трансмиссия со столь необычным подходом, которая во многом повторяет принцип действия Nissan Juke, может быть внедрена и на иных автомобилях марки Ford.