Новую Audi R8 лишат двигателя V8
Прислано help07 February 20 2015 11:08:09
Все более нарастающая интрига около среднемоторного Audi R8 купе второй генерации, который является непосредственным сородичем спорткара Lamborghini Huracan LP640-4, со временем практически не утихла. Изначально говорилось о том, что немецкий спортивный автомобиль будет получать все свою мощность, как и прежде, с атмосферного двигателя объемом в 5,2 литра V10, при этом будет производиться и установка атмосферной силовой установки V8 объемом в 4,2 литра в «базовой» версии автомобиля, однако инсайдерские источники в компании такую информацию не подтверждают.
Расширенные новости
Все более нарастающая интрига около среднемоторного Audi R8 купе второй генерации, который является непосредственным сородичем спорткара Lamborghini Huracan LP640-4, со временем практически не утихла. Изначально говорилось о том, что немецкий спортивный автомобиль будет получать все свою мощность, как и прежде, с атмосферного двигателя объемом в 5,2 литра V10, при этом будет производиться и установка атмосферной силовой установки V8 объемом в 4,2 литра в «базовой» версии автомобиля, однако инсайдерские источники в компании такую информацию не подтверждают.
Что особенно важно, двигатель с 8-ю цилиндрами не будет включен в состав гибридного силового агрегата в экологической модификации. В этой роли двигателями внутреннего сгорания предстанет силовая установка V6, а также может предлагаться «четверка» с турбонаддувом. Пока еще имеется некоторый период времени для подбора наиболее благоприятной компании движущей силы автомобиля – спустя как минимум 2-3 года в продаже может появиться и формат двигателя plug-in hybrid для экомодификации спортивного купе.
В качестве стержневой версии будет принята модификация спорткара с обновленным атмосферным двигателем в 5,2 литра типа V10, максимальная отдача данной силовой установки составит 570 лошадиных сил в современных модификациях LMX и competition. Уже к окончанию цикла производственной разработки новой модели на конвейер могут запустить и турбодизельную модификацию автомобиля. Необходимо заметить, что концепция спортивного автомобиля с привкусом солярки не является такой уж новой: двигатель формата V12 TDI должен был быть установлен на Audi R8 самого первого поколения, однако покупатели этого не дождались, спустя некоторое количество времени такой агрегат начали устанавливать на модели Q7. Планируется также представить и построенный исключительно на электрической тяге автомобиль Audi R8 e-tron, который был создан в тяжелых мучениях, однако по результатам такое создание может от одной подзарядки преодолевать расстояние до 1500 километров.
Нужно отметить, что поклонники спорткара разочарованы в новинке не будут, и они будут иметь необходимый выбор в двигателях и модификациях полюбившегося автомобиля, в том числе в плане комплектации и технического оснащения нового поколения Audi R8. Это позволит новинке завоевать свое «место под солнцем» на рынке автомобилей премиум-класса.