Nissan не собирается больше менять ценники на свои автомобили в России
Прислано help07 March 15 2015 23:52:29
Известный автомобильный производитель Nissan в ближайшей перспективе не планирует изменять ценников на автомобили собственного производства в Российской Федерации, сообщает информационное агентство ТАСС, ссылаясь на руководителя корпорации на территории России Филиппа Сайяра.
Расширенные новости
Известный автомобильный производитель Nissan в ближайшей перспективе не планирует изменять ценников на автомобили собственного производства в Российской Федерации, сообщает информационное агентство ТАСС, ссылаясь на руководителя корпорации на территории России Филиппа Сайяра.
«На текущий период времени наша компания не имеет никаких планов по повышению стоимости автомобилей для российских покупателей. Мы уже повышали ценники примерно на 19 процентных пунктов с ноября прошедшего года до марта 2015 года, тогда как средний процент повышения ценников на рынке составил примерно 15% - до того момента, когда цены были повышены автомобильной компанией Lada. В текущий период времени данная цифра несколько выросла в объеме. Однозначно, мы каждый раз проверяем реальное состояние рынка и ориентируемся на текущий курс рубля, однако на текущий период времени мы не имеем никаких планов на дальнейшее повышение стоимости наших автомобилей в Российской Федерации», - отметил Сайяр.
Как заявил он, автомобильный концерн вводит ограничение в текущие объемы производства автомобилей на территории Англии кроссовера модели Qashkai, предназначенного для российских автолюбителей. «В тот же самый период мы проводим работу с производственным комплексом в Санкт-Петербурге и уже анонсировали информацию о том, что планируется наладить производство автомобиля Qashkai в Российской Федерации, именно в наших интересах стоит и ускорение данного процесса», - отметил руководитель подразделения автокомпании на территории России. Также он отмечал, что к сборке автомобиля на конвейере специалисты компании должны приступить уже до окончания текущего года.
Важно остановиться и на том, что ценовая политика компании на российском автомобильном рынке отличается своей сдержанностью и полностью соответствует текущим рыночным реалиям. Компания всегда делает акцент на состоянии рынка, на реальном покупательном спросе и текущем курсе рубля, но никогда не совершает неоправданного изменения цен на свои автомобили. Это позволяет сохранять спрос на автомобильную продукцию компании и расширять производственные мощности компании на территории РФ. Компания имеет большие планы по дальнейшему развитию на российском авторынке, однако всех этапов развития там пока решили не раскрывать, несмотря на высокую конкурентную среду внутри страны.