В государственной Думе депутаты разработали пакет поправок в Кодекс об административных нарушениях. Поправки включают в себя сокращение количества нарушений, в соответствии с которыми правоохранители могут удерживать транспортное средство.
В государственной Думе депутаты разработали пакет поправок в Кодекс об административных нарушениях. Поправки включают в себя сокращение количества нарушений, в соответствии с которыми правоохранители могут удерживать транспортное средство.
С самого начала проект, одобренный в первом чтении, подразумевал лишь изменения в статье № 27.13, она прописывает все существующие условия для задержания ТС. Но впоследствии законодатели во втором чтении расширили поправки. Например, в этот же законопроект были помещены поправки, которые касаются отмены задержания автомобиля, если водитель забыл свои права дома. Штрафной вилки в новых поправках нет, если водитель припарковал автомобиль в месте для стоянки машин инвалидов.
Нововведения в КоАП предполагалось вносить МВД, для этого соответствующий проект был размещен на официальном сайте. Но зачем нужно ждать, пока проект МВД будет подвергнут всем согласованиям, если уже сейчас можно включить его отдельные положения в законопроект, который есть во втором чтении. Тема все равно общая.
В настоящий момент все депутаты поддерживают свежую редакцию, которая касается перестройки всей системы перемещения автомобилей. Основные особенности новшеств таковы:
Сейчас цены перемещения автомобилей устанавливается властями региона и часто эти цены просто придуманы чиновниками. Например, доставить автомобиль из Калужской области в столицу обойдется в полторы тысячи рублей. Транспортировка машины по столице, если есть поломка, в среднем составит 1300 рублей. Если необходимо доставить автомобиль на штрафстоянку – придется выложить пять тысяч рублей. Естественно, если нормы, которые предлагают законодатели, будут приняты, то коммерческие организации больше не будут так живо интересоваться эвакуацией.
Уже известно, что некоторые регионы не одобряют новшества и перераспределение обязанностей. Однако, создатели законопроекта собираются до конца отстаивать свой проект. Накануне инициативу поддержало российское правительство, поручившее Федеральной службе по формированию тарифов разработать данный расчет. Однако, некоторые жесткие правила для эвакуаторщиков прописаны в новых поправках в Кодекс. Если владелец пришел к своему автомобилю до того, как автомобиль тронулся с места – его должны вернуть.
Работник инспекции, оформляющий правонарушение: будь-то инспектор АМПП, МАДИ либо ГИБДД, обязан быть на месте до того момента, когда эвакуатор уедет с места. Инспектор должен присутствовать на месте, чтобы автовладелец, если он пришел в тот момент, когда его машина погружена, мог вернуть ее себе.
В наше время нередки случаи, когда водитель приходит к своему автомобилю, когда он уже погружен на платформу, и ему сообщают, что инспектор, оформляющий дело, уже ушел. Несправедливость и непродуманность в вопросе эвакуации все чаще провоцирует громкие скандалы. Например, один владелец авто, провел почти сутки в своей машине, которая стояла на эвакуаторе. Изменения к Кодексу и произошли, чтобы больше такие случаи не повторялись.