Иногда бывает так, что водитель отчётливо понимает, что машина его неустойчива, что управляемость ее резко снизилась. Среди наиболее частых причин подобной ситуации – регулировка колес, выполненная либо недостаточно точно, либо неверно. То есть речь может идти о том, что развал-схождение был нарушен. Для тех автомобилей, которые эксплуатируются на дорогах нашей страны, данная операция должна иметь место быть через каждые 10, максимум – 15 тысяч километров, если автомобиль отечественного производства. Если это авто иностранного бренда, то к сервисному центру можно обращаться через каждые 30 тысяч километров пробега.
Иногда бывает так, что водитель отчётливо понимает, что машина его неустойчива, что управляемость ее резко снизилась. Среди наиболее частых причин подобной ситуации – регулировка колес, выполненная либо недостаточно точно, либо неверно. То есть речь может идти о том, что развал-схождение был нарушен. Для тех автомобилей, которые эксплуатируются на дорогах нашей страны, данная операция должна иметь место быть через каждые 10, максимум – 15 тысяч километров, если автомобиль отечественного производства. Если это авто иностранного бренда, то к сервисному центру можно обращаться через каждые 30 тысяч километров пробега.
Бывают и такие случаи, когда требуется внеплановая проверка. К примеру, если на пути авто оказалась серьезная яма и это привело к тому, что колесный диск замялся, если ходовая часть была отремонтирована – в частности, если замене подлежали рычаги подвески либо наконечники, присутствующие на рулевых тягах, а также если были монтированы новые сайлентблоки. Не обойтись без посещения сервисного центра и если покрышки сильно износились либо при движении авто ощутимо уводит в сторону, если при поворотах руль возвращается плохо, если имело место быть изменение клиренса.
Если Развал схождение был выполнен правильно, машина становится устойчивой и управлять ей намного проще, заносы снижаются, шины изнашиваются в меньшей степени, а топливо эффективно экономится.
Развал, ежели имеет место быть правильный угол – это гарантия того, что все колеса с дорожным покрытием будут качественно сцепляться. Следовательно, машиной можно будет стабильно и без проблем управлять. Если же развал был установлен неверно, это становится причиной неравномерного сноса покрышек, при этом управление машиной превращается в сложную задачу. Развал – это такой угол, который должен быть выдержан между центральной плоскостью колеса и линей, перпендикулярной к дорожному полотну. Измеряется величина градусами, колеса должны двигаться в этот момент прямолинейно. Если угол составляет ноль, то такое колесо к дороге находится строго вертикально. Положительный развал тогда, когда оно отклонено наружу, отрицательный, если наклон имеет место быть внутрь.
Угол схождения является наиболее критичный углом монтажа колес. Если значение будет слишком большим, хоть положительным, хоть отрицательным, то покрышки будут снашиваться очень быстро. Данный параметр является разницей расстояний при измерении его по точкам колесных дисков.