Конструкторы из Skoda видимо поставили перед собой задачу не просто произвести рестайлинг Skoda Yeti, но и попытаться пробиться на лидирующие позиции во всем классе подобных автомобилей. И в какой-то мере им это удалось.
Более того, благодаря их усилиям появилась возможность представить два варианта Skoda Yeti, один из которых стал полноприводным турбодизелем и получил наименование Outdoor. А переделанные бамперы позволили увеличить угол атаки в моменты торможения и старта автомобиля. Ну и стильная отделка из черного пластика придает авто внешнего изыска. Потенциальный покупатель имеет возможность опционно установить на свой автомобиль пакет, имеющий название «плохая дорога», он состоит из защиты для рычага подвески и днища. Пока трудно сказать насколько он окажется популярным, все покажет дальнейшая эксплуатация. Для оптимальной настройки автомобиля при езде в полевых условиях, у Skoda Yeti предусмотрена кнопка коррекции антибуксировочной системы и системы настройки ABS. То есть появилась возможность настроить блокировочную систему исходя из рельефа местности и угла наклона при прохождении сомнительных мест. Понятно, что для полноценного использования подобных настроек лучше всего подойдет шестиступенчатая механическая коробка передач. В результате конструктивных доработок стоимость комплектации с механической коробкой стала меньше, а чистота выхлопа больше, что придется по душе поклонникам экологически безопасных авто.
Ищите качественные запчасти к своему Шевроле? Запчасти Chevrolet и Opel в Магнитогорске предлагает интернет магазин gmmotor.ru. Низкие цены и быстрая доставка сделают покупки еще приятнее.
Дизайн салона стал несколько проще и может показаться беднее, в салоне появилось больше места, но нельзя сказать, что это только положительный момент, так как некоторые элементы управления находятся достаточно далеко от водителя. В наличии комфортные подголовники и багажник большого объема. Дальнейшие перспективы Skoda Yeti достаточно непредсказуемы, но то что это качественное авто видно невооруженным глазом.