Понятие тюнинга стало давно привычным для автомобилистов. Однако многие забывают, что это слово, подразумевающее качественную настройку, может касаться не только модификации внешней отделки автомобиля, но и его внутреннего устройства.
Понятие тюнинга стало давно привычным для автомобилистов. Однако многие забывают, что это слово, подразумевающее качественную настройку, может касаться не только модификации внешней отделки автомобиля, но и его внутреннего устройства.
Качественный тюнинг весьма близок к настоящему искусству, так как позволяет придать автомобилю, сошедшему с конвейера и похожему на сотни таких же авто этой модели, собственный уникальный дизайн и дополнительные возможности.
Серебристые автомобили BMW 3 серии очень популярны у отечественных автомобилистов. Этот автомобиль любят деловые люди, предпочитающие совмещать стильный дизайн и функциональность. Знатоки же отмечают производительность двигателя, удачно смоделированный кузов и прекрасно продуманный дизайн салона.
Однако, несмотря на множество преимуществ, данный автомобиль может отлично показать себя на дорогах Европы, но может быть совершенно беспомощен в условиях долгой русской зимы и низкого качества дорог. Это выдает и низкий клиренс, и реализация огромной мощности через привод задних колес. Однако некоторые отечественные умельцы находят неплохие способы исправить эту проблему.
Начинать разборки BMW неплохо с обвеса, который у М3 реализован в пластике. Вместо переднего бампера знатоки рекомендуют более выразительный и стильный кузовной элемент, обладающий большим воздухозаборником. При желании сделать свой автомобиль более агрессивным, по нижним краям бампера можно установить карбоновые накладки. Однако их наличие впоследствии потребует достаточно аккуратной езды. Если продолжать агрессивный дизайн, можно заменить фары, добавив современных эффектов вроде angel eyes, которые так популярны на данный момент среди знатоков тюнинга. Кроме того, такой машине отлично подойдет ксеноновый свет, который дает прекрасную мощность светового потока.
При разработке тюнинга авто не стоит слишком увлекаться. Например, знатоки советуют оставлять оригинальные элементы, которым может похвастаться данная модель известного бренда. Специалисты советуют сохранить и «белую» оптику, которую можно назвать настоящей визитной карточкой этих мощных баварских автомобилей.
Для улучшения качества ходовой части отлично подойдет винтовая подвеска с возможностью регулировки. Она стоит достаточно недорого, но при этом хорошо сглаживает дорожные неровности.