Сделать для Porsche новую модель – раз плюнуть. Не в том смысле, что разработать «с нуля», а в том, что под видом очередной мировой премьеры представить очередную модификацию одного из выпускаемых спорткаров. Резерв по «девятьсот одиннадцатому» семейству исчерпан полностью – именно оно «отдувалось» в Париже модификациями Speedster и Carrera GTS. Оставалось запустить в производство только редчайший кузов «тарга» но здесь вовремя, или наоборот, не вовремя, подсуетились тюнеры из RUF. Поэтому инженеры Porsche взялись за «рептилий» из семейства Cayman. За основу был взят Porsche Cayman S, которому добавили гоночную литеру R и преобразили в завсегдатая трек-дней.
Машину для начала посадили на жесткую диету – облегченный 19-дюймовые диски, алюминиевые двери, карбоновые сиденья, плюс «ампутация» излишков в виде кондиционера и аудиосистемы позволили снизить вес на 55 кг (1295 кг). 3,4 литровому шестицилиндровому оппозитнику благодаря установке новой выхлопной системе подкинули бонус в виде 10 л.с. (330 л.с.), подвеску занизили на 20 мм, а дабы «эрка» отличалась от «эски» её облагородили задним спойлером и затемненной передней оптикой. С двигателем агрегатируется либо шестиступенчатая «механика», либо роботизированная КПП PDK. Первую сотню машина преодолевает за 4,9 сек с РКПП PDK и 5,0 сек с МКПП и разгоняется до 280 км/ч.
Казалось бы, изменения не такие и значительные. Любое более менее знакомое с Porsche Cayman тюнинг-ателье сделает подобную «прокачку» за достаточно умеренную сумму. Но в Porsche раструбили на весь мир о мировой премьере чуть ли не новой модели и оценили свой труд более чем нескромно. В России Porsche Cayman R будет стоить от 4 106 000 руб, в то время как Porsche Cayman S обойдется почти на 400 тыс. руб. дешевле (3 687 000 руб). Стоит ли переплачивать такие деньги за дополнительные 10 л.с. и доли секунды улучшившейся разгонной динамики – решать потенциальному покупателю.