Что лучше: заменить ли сломанную деталь на новую или отремонтировать ее
Прислано Ksu August 24 2015 22:52:54

Images: 150818-1.jpgПрактически каждый автовладелец всегда трепетно относится к тем темам, которые напрямую связаны с ремонтными работами авто. И это не удивительно, ведь для каждого автомобилиста, независимо от модели его "ласточки", вопрос ремонта становится актуальным. Тем более, если какая-либо деталь или узел внезапно вышли из строя.


Расширенные новости

Практически каждый автовладелец всегда трепетно относится к тем темам, которые напрямую связаны с ремонтными работами авто. И это не удивительно, ведь для каждого автомобилиста, независимо от модели его "ласточки", вопрос ремонта становится актуальным. Тем более, если какая-либо деталь или узел внезапно вышли из строя.

Images: 150812-2.jpg

Как только владелец авто столкнулся с поломкой детали, то первостепенно встает вопрос: починить этот элемент или же заменить на новый. И ведь действительно, данный вопрос считается серьезным, так как обусловлен он финансовой стороной.

Вряд ли удастся найти такого автомобилиста, который бы желал зла себе или своему авто. Поэтому при поломках нужно четко взвесить все "за" и "против" вопроса: чинить или менять. В плане денежных затрат ремонт окажется выгоднее, чем замена, но зато второй вариант станет для владельца авто перспективным в будущем, так как даже отремонтированная деталь не сможет стать надежной. Рассмотрим два примера.

Поломка генератора

Если у вашей "ласточки" вышел из строя генератор, который вам при этом служил, как говорится, верой и правдой, то ответ на выше поставленный вопрос становится очевидным. А именно, компоненты генераторы изначально предусматривают замену и обслуживание. То есть, совершенно новый генератор при поломке определенного узла покупать не нужно. Но и в этом варианте параллельно возникает ситуация, когда при ремонте одной детали генератора, можно случайно задеть другую. Итог становится очевидным: цепная реакция, которая обойдется в крупную сумму.

Более того, замена старого агрегата становится важной еще и потому, что в одной детали могут содержаться и новые, и старые элементы. То есть, при ремонте одного узла автоматически страдают старые элементы. Следовательно, весь агрегат все равно в скором времени выйдет из строя, поэтому проще сразу же купить новый.

Выгоден ли ремонт

Еще одна сторона вопроса заключается в том, что ремонтные работы не только подразумевают трату денег, но еще и времени. Причем на ремонт одной детали уходит гораздо больше сил, нежели на замену узла в целом. Тем не менее, ремонтные работы и сегодня являются распространенной практикой. Все зависит от того, что за модель машины, где она собиралась и на каких заводах. Ведь современные иномарки включают в себя те узлы и детали, которым необходим специализированный ремонт на фирменном оборудовании. И если воспользоваться таким ремонтом, то на восстановленную деталь дополнительно предоставляют гарантию. То есть, такой ремонт будет в половину дешевле, чем стоимость новой детали.