Многим автолюбителям широко известно, что корейская автомобильная корпорация достаточно трепетно относится к мероприятию под названием SEMA, которое ежегодно проводится на территории Северной Америки. И что касается текущего года и, соответственно, данного события, то компания "Хендай" смогла подготовить к нему несколько своих модернизированных авто. Причем их уже смело можно назвать уникальными доработками, так как корейские специалисты смогли серьезно подойти в тюнингу.
Многим автолюбителям широко известно, что корейская автомобильная корпорация достаточно трепетно относится к мероприятию под названием SEMA, которое ежегодно проводится на территории Северной Америки. И что касается текущего года и, соответственно, данного события, то компания "Хендай" смогла подготовить к нему несколько своих модернизированных авто. Причем их уже смело можно назвать уникальными доработками, так как корейские специалисты смогли серьезно подойти в тюнингу.
Среди таких доработанных уникумов уже мелькал Tucson, ставший после модернизации сверхмощным автомобилем. Но еще дополнительно корейцы готовы представить модель Genesis в кузове купе. И ведь доработки модели действительно впечатляют, ведь из привычной "двухдверки" теперь перед публикой продемонстрируется гармоничное соединение спортивной классики. То есть, модель после тюнинга будет включать в себя и комфорт, и все ценности, которые только можно "выкачать" из спорткаров. Кстати, для данных доработок в качестве вдохновения выступили уже модернизированные модели от "Лексус" и "БМВ".
Оттюнингованная модель, но уже следующего нового поколения, получит прежнее название Hyundai Genesis. И ведь после обновления авто получит некие привычные "купешные" черты, плюс кое-какие нюансы от концепта Vision G Coupe. В целом, полученный вариант будет в значительной степени отличаться от привычных современных автомобилей. Но на сегодняшний момент американской арене представят лишь усовершенствованную модель прошлой генерации, которая постепенно будет превращаться в "монстра".
Отметим, что в данном процессе модернизации активное участие принимали американские специалисты из тюнинг-ателье ARK Performance. Про "начинку" можно отметить, что она включает в себя 3,8 литровый агрегат, где мощность увеличилась с 347 "лошадок" до более пятисот. Только вот об остальных моментах разработчики молчат, в частности, ничего не известно про динамику.
Трансмиссию было решено оставить прежнею: шестиступенчатую. А вот подвеска стала максимально приближенной к спортивному варианту. Внешний облик также существенно обновили, собственно, как и всегда. Причем многие автолюбители с первого взгляда вряд ли распознают в модернизированной внешности некогда стандартный Genesis. Передний бампер теперь приобрел мощный элемент - воздухозаборник, который плавно переходит в колесные арки, точно также чересчур раздутые.