Если посмотреть на наши гаражные мастерские, то в 99% из них качество и уровень обслуживания оставляют желать лучшего. За исключением, когда ремонт выполняют какие-нибудь самородки. В гараже может быть намного дешевле. Но дядя Вася не в состоянии иметь то диагностическое оборудование и тот программный продукт, без которых невозможно вообще общаться с некоторыми автомобилями.
Всегда нужно помнить о том, что, когда с машиной случается что-то серьезное, обращаться нужно в сервис, вроде http://racingservice.spb.ru. Другой, даже фирменный сервис может решить проблему далеко не всегда. Гараж — тем более.
Люди уже начали осознавать, что лучше в автосервисе заплатить побольше, но при этом получить требуемую безопасность. Но гаражные дяди Васи в любом случае останутся. Они были, есть и будут всегда.
Чем хорош фирменный сервис?
Если вам на официальном сервисе что-то не устранили да еще за это взяли деньги, вы всегда можете прийти к начальнику смены, к мастеру, к директору. Я вам гарантирую: после этого перед вами извинятся и скажут: «Вернитесь, пожалуйста, мы все сделаем». Проблемы существуют, потому что везде работают люди.
Человек всегда может взять трубку и, если у него не получилось на сервисе решить проблему, позвонить на «горячую линию», у всех она есть. Сверху нас потом так нахлобучат за эти звонки, что никому мало не покажется. Если вы спросите, что самое страшное для любого официального дилера, то все ответят — что позвонят из представительства и скажут: «Вы плохо отнеслись к клиенту». Потому что там никто не разбирается, кто прав, кто виноват. Они просто наказывают на такую-то сумму. И это стимул к тому, чтобы все клиенты были довольны.
Многие клиенты почему-то не понимают, что отремонтировать автомобиль за 5 минут просто невозможно. И, извините, начинают заниматься потребительским экстремизмом — мол, во всем виноват обслуживающий персонал автосервиса.
Преимущество неофициальных сервисов
Вот у дяди Васи и у нефирменных сервисов есть одно, безусловно, позитивное, с точки зрения рынка, качество — конкуренция. Если плохо обслужат — поеду в другой сервис, в котором меня оближут. У фирменных сервисов конкуренции нет. То есть деваться потребителю некуда: как встретили — так встретили. Конечно, если я человек настойчивый или склочный, то пойду к менеджеру ругаться, что, мол, невнимательно выслушали, чего-то не сделали.