Как правило, замена этой детали требуется при значительных повреждениях, разрывах или сквозных коррозийных процессах. Ведь незначительные деформации крыла ремонтируют и исправляют непосредственно на кузове, после чего обязательно следует грунтовка и покраска.
Первостепенно следует снять с кузова все имеющиеся элементы. То есть, снимают бампер передней кузовной части автомобиля, крышку капота, водительскую дверь и остальные элементы, а также устройства освещения.
Места соприкосновения крыла с передней панелью можно срезать посредством любого удобного механизированного инструмента. Вполне можно использовать и зубило, все зависит от крепости соединения. Далее потребуется высверлить в металлической поверхности точки в тех местах, где имеется контактная сварка. То есть, крыло должно быть снято вместе со сточными выемками, отдельно от панели и рамы ветрового стекла.
Обязательно проследите, чтобы все остатки ржавчины и грязи были удалены из полости, для чего можно промыть участок струей воды. Или же можно обработать поверхность соответствующим воздухом, обезжирит ее, и зачистить до появления на поверхности металла.
В новом крыле необходимо будет сделать отверстия, диаметр которых будет равен пяти миллиметрам. Расстояние между отверстиями должно составлять по пятьдесят миллиметров. Новое крыло подгоняется по месту прежней посадки, причем важно сразу же иметь в наличии зажимные клещи, которыми моментально схватывается новая деталь. Капот и снятая дверь уже должны быть возвращены на место, проверены и полностью укомплектованными.
Что касается последующей сварки, то вполне допускается стандартная сварка, в защитном газе, ацетиленовая и кислородная, посредством электричества и так далее. После того, как процесс закончен, важно пройтись по местам сварки шлифовальным прибором. Если возникнет необходимость, то отдельные участки шпаклюются и зашлифовываются.
Кстати, есть вероятность, что вместе с передним крылом потребуется замена передней части кузова. Пока передний бампер будет снят, как и капот со всеми остальными элементами, снимается дополнительно аккумулятор и двигатель. Остальные работы выполняются в идентичном порядке, после чего все снятые детали возвращаются на свое место. Главное, это следить за качеством сварки, от которой зависит дальнейшее эксплуатирование замененных деталей.