Выбор масла начинается с изучения сервис-книжки. Что вам нужно узнать из неё в первую очередь? Чтобы впоследствии сделать правильный выбор, необходимо найти следующие характеристики, которые рекомендует автопроизводитель:
- стандарты;
- допуски;
- присадки.
Примите к сведению, что допуски создают для конкретного силового агрегата или их небольшой линейки, но никак не для марки машины в целом.
Что было залито раньше?
Здесь нужно ответить на один важный вопрос: «Устраивает ли вас предыдущее масло?». Возможно, не нужно ничего менять, тем более заниматься поиском нового. Вы можете значительно упросить себе задачу, если купите моторное масло bardahl.
Здесь также необходимо упомянуть о проблемах, связанных со сменой вида и марки. Это может нанести определённый вред узлам двигателя и вызвать дополнительные финансовые расходы из-за необходимости в его промывке.
Тогда возникает второй вопрос «А по какой причине стоит менять масло?». Главной причиной для его смены является повышенный расход. Лучше сделать выбор в пользу более вязкого состава.
Анализируем предложение рынка
Один важный совет не стоит слепо доверять информации, представленной производителем масла. Они иногда не пишут, для каких именно силовых агрегатов рекомендован данный товар. Также не покупайтесь на рекламные высказывания вроде «новейшее и лучшее автомасло». Это не является гарантией того, что оно пойдёт на пользу вашему двигателю.
Вам нужно составить список из автомасел, допущенных к эксплуатации автопроизводителем, то есть имеющих сертификат допуска. Допуск - это определённый набор присадок, которые подходят под определённые модели двигателей.
Выбираем по параметрам
Главные характеристики масел - это вид, вязкость и класс. Выбирая степень вязкости необходимо обращать внимание на следующий момент: чем старше движок, тем выше должна быть температурная вязкость. При этом категорически запрещается выходить за границы диапазона, допущенного производителем авто.
Также производители масел указывают на этикетах буквы, обозначающие категорию. Согласно североамериканской классификации, их всего две - С и S. Первой обозначают масло для дизельных движков, в то время как второй - для бензиновых.
Европейские производители выделяют четыре категории - А, В, С, а также Е. Первая буква ставится на масло для бензиновых агрегатов, В и Е - для дизеля. С - это универсальный класс масла, подходящий как первым, так и вторым двигателям.
Надеемся, что с новым маслом ваш автомобиль прослужит дольше!