Любой автомобиль, независимо от марки, представляет собой сложное техническое устройство. Причем первостепенно устройство считается сложным из-за наличия множества составляющих элементов, которым рано или поздно, как говорится, приходит конец.
Более того, современный мир хоть и постоянно совершенствуется, все равно качество российских дорог оставляет желать лучшего. Также износ автотранспортного средства напрямую связан с длительностью его эксплуатации, со стилем вождения и так далее, после чего обязательно может потребоваться ремонт порогов автомобиля без покраски или с ней.
Практически каждый автовладелец со временем сталкивается с заменой запчастей своей "ласточки". Но что касается "порога", то данная часть кузова первостепенно страдает из-за сильных морозов.
Кузовной порог может быть испорчен по ряду различных факторов. Это и постоянная вибрация, которая передается на все элементы кузова посредством движения, это и коррозийные повреждения, а также неправильная эксплуатация самого транспорта.
Порог может быть поврежден при дорожно-транспортном происшествии или же при неаккуратной работе с домкратом. Но не стоит отчаиваться, если у вас возникла данная неприятность, ведь исправить правку элемента просто, если разумеется, сама часть не сильно "съедена" коррозией. В том случае, когда процесс повреждения уже значительный, то придется прибегнуть к полной замене этого элемента.
Данный вид ремонта для самого автовладельца становится непроблематичным. Причем ремонт вмятин порогов автомобиля и вовсе становится доступен для каждого автомобилиста. Сам элемент к кузову крепится посредством саморезов, поэтому открепить поврежденный элемент не составит труда, точно так же, как и вернуть его на место после ремонта. В случае с вмятиной потребуется использование обычного верстака. Этот инструмент используется для рихтовки и весьма быстро справляется с поставленной задачей.
Но если порог автомобиля сильно поврежден и даже полностью сгнил от ржавчины, тогда рекомендуется его полная замена. Но перед тем, как установить новый элемент, его рекомендуется обработать специальным антикоррозийным раствором. В продаже сегодня имеются пороги из нержавейки, их высокая стоимость в итоге полностью себя оправдывает.
Если в первом случае рассматривался съемный порог автомобиля, то есть и несъемные варианты, являющиеся неотъемлемой частью всего корпуса авто. Поэтому при возникших повреждениях применяется другой способ ремонта. Часть порога высверливают, а потом при помощи минилифтера выпрямляют ее.
Существует и иной вариант - сварка. При условии, что автовладелец имеет сварочный аппарат и умеет с ним обращаться, то можно собственными усилиями произвести ремонт.
Стоит отметить, что в некоторых ситуациях требуется последующая покраска отремонтированного порога. Поэтому позаботьтесь изначально о том, чтобы цвет заплатки совпадал с оттенков всего кузова.
Эти элементы имеют собственные отличительные особенности, поэтому их ремонт производится исключительно с применением горячего воздуха. Как правило, самостоятельные манипуляции по ремонту пластиковых порогов проводить не рекомендуется, так как нужно знать особенности поведения данного материала. Лучше сразу же обратиться за помощью к профессионалам или попросту заменить поврежденный элемент новым.