Процесс производства шин и аккумуляторной батареи
Прислано help10 September 24 2017 12:40:58
Изготовление шины стартует с приготовления смесей из резины. Состав зависит от того, для чего предназначены детали шины и может насчитывать до 20 химикатов, в том числе сера, технический углерод, каучуки – и все это в натуральном либо синтетическом виде.
Расширенные новости
Images: 48811292.jpg
Этапы:
  1. Изготовление шины стартует с приготовления смесей из резины. Состав зависит от того, для чего предназначены детали шины и может насчитывать до 20 химикатов, в том числе сера, технический углерод, каучуки – и все это в натуральном либо синтетическом виде.
  2. На втором этапе собирается протекторная заготовка для шины. В итоге шприцевания на червячном механизме выходит профилированная резиновая лента, далее она проходит этап охлаждения водой и разрезается по установленным размерам на заготовки шины.

Сам скелет резины — каркас и брекер — производятся из шаров обрезиненного материала или достаточно прочного металлокорда. Прорезиненный материал раскраивается под небольшим углом на части различной ширины соответствуя нужным размерам шины. Очень нужным элементом шины можно назвать борт — это нерастяжимая, жёсткая часть резины, за счет которой последняя закрепляется на ободе самого колеса. Главная часть борта — крыло, которое производится из большого количества витков бортовой проволоки в обрезиненном виде.

  1. Затем все детали шины собирают и делают единым целым. На сборочный барабан по очереди накладываются части каркаса, борт, по средине каркаса протектор с боковушками. Для шин, которые предназначены для легковушек, протектор относительно увеличен и заменяет собой боковину. Это увеличивает точность сборки и минимизирует количество операций в изготовлении шин.
  2. Следующим этапом является процесс вулканизации. Получившаяся шина перемещается в пресс-форму вулканизатора. В средину шины под огромным давлением направляется пар или перегретая (200 °C) чистая вода. Нагревается и наружная часть пресс-формы. Под давлением по боковинам и протектору наносится рельефное изображение. Происходит химическая реакция (вулканизация), которая делает резину эластичной и прочной.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ БАТАРЕЙ

Свинцово-кислотный аккумулятор является наиболее распространенным типом батареи. Отлично эксплуатируется с 1859 года за счет хороших характеристик.

В основе работы батареи находятся электрохимические реакции диоксида свинца и свинца в сернокислотном виде.

Разность потенциалов появляется при контакте оксида свинца и серной кислоты, с появлением сульфата. При разряде начинается обратная реакция — диоксид свинца восстанавливается из сульфата и окисляется свинец.

Составными частями аккумуляторов являются пластины-электроды со знаками «+» и «-», которые связаны перемычкам в блоки, банки, крышки и электролит. Сама пластина является активной массой и решеткой, которая играет роль токоотвода и держателя активной массы.

МАТЕРИАЛ

1. Порошок из свинца

Аккумулятор содержит электроды - это свинцовые решётки. На решётках со знаком «+» активное вещество является диоксидом свинца (PbO2), на решетках со знаком «-» активное вещество является губчатым свинцом. Для механической прочности свинец дополняют сурьмой 1...3%.

2. Дистиллированная вода

3. Серная кислота

4. В обычных бытовых АкБ жидкий электролит разрешается сгущать до пастообразного вида водной щелочью из силиката натрия.

Изготовление данного вида источников питания относится к области достаточно сложных производств, поэтому лишь качественные продукты и соблюдение технологии дают возможность произвести настоящий аккумулятор. Теперь Вы сможете купить аккумулятор и шины зная о том, как их произвели.