Еще пару лет назад была такая проблема (источник – почти все тюнинговые ателье, которые встречались в нашем журнале) – приходит клиент и говорит «хочу большую турбину и 450 сил». Ему отвечают, что надо еще форсунки другие, бензонасос и комп управления, но он этого не понимает и идет покупает «большую турбину», ставит ее в гараже у знакомого, а потом удивляется, что оплавились поршни из-за перегрева. Теперь все по-другому – приходит клиент и говорит «хочу тягу с низов и мощную средину», ок, ему делают «тягу и средину», и может быть даже не «большой турбиной», а как раз правильной настройкой маленькой. Понимаете о чем я? Не о тюнинге, как о замене деталей на более высокопроизводительные, а о тюнинге, как инжиниринговом подходе к изменению своего автомобиля.
На бумаге идея выглядит довольно простой, но в реальности даже при выполнении всего вышеперечисленного автомобиль покажет только 70% своих возможностей (хотя и этого будет вполне достаточно). Ведь любое кардинальное вмешательство в механику или электронику современного мотора требует долгой и кропотливой настройки уже во время эксплуатации, чтобы обеспечить наилучший результат.
Турбина надежна, но нужно следить за уровнем и качеством масла. Клапан регулировки потока газов устанавливают отдельно от турбин, при его износе не надо менять турбину целиком. Подробнее о ремонте турбин в Киеве читайте на сайте http://turbos.com.ua/about.
Проблема, традиционная для турбированных моторов, – закоксовывание патрубков, из-за чего последняя может выйти из строя. Обязательны использование только качественного масла и своевременная его замена.
- при признаках неисправности;
- покупая новую турбину;
- когда проводится ремонт турбированного двигателя;
- когда заклинило роторный вал.
К поломке может привести попадание в турбину предмета. Если пренебречь диагностикой турбонаддува она может привести к проблемам с двигателем. Диагностику турбины можно проводить на автомобиле или отдельно, со снятием системы.
Диагностика на автомобиле помогает определить следующие неисправности:
- показатель осевых и радиальных люфтов;
- механические повреждения на компрессорном колесе.
Компания «Турбо Сервис» занимается ремонтом и продажей турбин с гарантией. В 80% случаев турбину можно отремонтировать. Ремонт выгоден: починка обходится на 50% дешевле стоимости новой турбины. Суть восстановления турбокомпрессора – замена картриджа. Удаляется старый картридж, чистятся «улитки» и клапан, после этого устанавливается новый картридж.