Отличительная особенность чешских производителей от российских это материал. Чехия - это резина, полиуретан – это Россия, и форма исполнения ковриков – это высота бортика, наличие перегородки в заднем ряду, наличие лампы под левую ногу на коврике водителя.
Рисунок – стандартная квадратная ячейка, которая не дает жидкости распространяться в любом направлении. Стандартный евроборт (сантиметр), шипованная обратная часть, которая не дает кролику скользить по полу автомобиля, усиленная часть в районе пяток водителя, что повышает срок службы коврика, также компания Rigum задний ряд изготавливает в случае ровного пола замок (2 коврика в замок). Если пол имеет трансмисионнуо колонну, изготавливается два отдельных коврика без перемычки. Вы можете купить автоковрики резиновые на сайте stingray-market.com.ua. Большой выбор видов под любую марку авто.
Компания DOMA производит коврики темно-серого цвета, в отличие от компании Rigum, которыая изготовляет коврики черного цвета. Отличительная особенность - это еще более усиленная подложка под пятки на коврике водителя, наличие оригинальной фурнитурой в частности для немецких автомобилей (Audi, Volkswagen, БМВ), также как и у Rigum, в случае ровного пола коврики смыкаются в замок и шипованная обратная часть, дабы коврик не скользил по полу автомобиля.
И, наконец, российский производитель. Здесь коврики принципиально отличаться материалом, полиуретан, в отличие от резины он более легкий и более износостойкий. Благодаря большому наличию искусственного каучука в материале. Коврики, как правило, изготавливается так называемый лентяйкой подкладка под левую ногу на площадке отдыха, уже используется не евро аборт, а борт три сантиметра и коврики полностью повторяют геометрию пола.
Задний ряд исполняется с перемычкой на колону трансмиссионную. Левый левый коврик имеет перемычку, правый коврик накрывают эту перемычку. Таким образом, задний ряд также полностью перекрыт. Благодаря тому, что коврики точно повторяют форму пола, они не скользят.
Полиуретановые коврики изготавливается для автомобилей премиум-класса таких как Mercedes, Audi, Lexus, Infiniti, также в песочных цветах (бежевых), что дает возможность соответствовать цветовой гамме салона автомобиля.
Итак, какие коврики выбрать? Касательно материал. Полиуретан имеет повышенную износостойкость по отношению к резине, но и стоимость коврика почти в два раза выше. Математика практически одинакова, полиуретан служит настолько дольше, насколько стоит больше. Бортик 3 см по отношению к бортику 1 см существенно только для коврика водителя.
Перегородка в заднем ряду в российских ковриках есть комплекте, в ковриках чешских производителей ее можно доукомплектовать. Бытует мнение что пролетал скользкий и коврики танцуют в салоне автомобиля.