В свое время Suzuki Hayabusa вошел в книгу рекордов Гиннеса, тогда этот транспорт закрепился в анналах истории мототехники всего человечества.
Более экономичная версия мотоцикла - Lifan LF150-2E http://moto-xata.com.ua/mototsikly/mototsikl-lifan-lf150-2e.html. Модель выходит с искусственным ограничителем скорости в 300 км/час, который заботливый инженер установил так, чтобы новому владельцу было удобно его снять.
Таким образом, конструкторы со всего мира доказали, что создать что-то новое и по-своему привлекательное – совсем несложно.
Какими бы дорогими и недостижимыми не казались бы эти мотоциклы, вполне возможно, что кто-то из читателей этой статьи еще поставит в свой гараж хотя бы один из легендарных мотоциклов!
Что собой представляет автомобиль Lifan Breez? Если можно так выразиться, он принадлежит к поколению новых «китайцев», то есть тех транспортных средств, которые уже на равных способны конкурировать с продукцией именитых производителей. У этой машины современная внешность, рекордный по вместимости багажник, качественная отделка. Версию с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л. с. в стандартной комплектации оснащают ABS + EBD, кроме того, ее отличает кожаная отделка руля. Стоимость такого мотоцикла составляет 319,5 тыс. руб.
Покупатель может выбрать один из трех агрегатов: двух двигателей китайского производства объемом 1,3 л и 1,6 л, а также бразильского 1,6-литрового мотора. Двигатель полностью изменил характер. Темпераментный моторчик любит высокие обороты, но при этом имеет и неплохую тягу на низких. Динамика разгона очень достойная, тормоза и управляемость тоже заслуживают высокой оценки.
Основной недостаток такой же, как и у всех мотоциклов из Китая: вероятны проблемы с ремонтом и поставкой запчастей, поскольку наши сервисмены мало знакомы с конструкцией машины
На самом деле, мир мотоциклов бесконечен точно также, как и вселенная. И, вполне возможно, что начав знакомство с мотоциклетной техникой сегодня, лишь только через много лет можно ощутить себя человеком, который более или менее разбирается в истории и развитии двухколесной техники – поскольку, мир «мото» безграничен ровно настолько же, насколько безгранично человеческое сознание.
Ну а пока, конструкторам этих нескольких моделей можно мысленно вручить свой, мотоциклетный «Оскар», в самых разных номинациях и надеяться на то, что один из шедевров мировой двухколесной техники таки осядет в гараже самого верного и преданного мотолюбителя. А начинающим инженерам-машиностроителям пожелать удачи в создании новых невообразимых мотоциклов, которые также потрясут мир, и станут настоящими хитами своего времени!