Внедорожники мастер переделывает, конечно, не только для себя, но и на заказ. Его клиенты – это мужчины, обычно старше 30 лет, финансово состоятельные. Как правило, тюнингованный внедорожник не бывает первой и единственной машиной заказчика. С семьей по городу на ней не поездишь.
Такие монстры хороши для сугубо мужских развлечений: охота, рыбалка, спорт, активный отдых... Автомобили для спорта разительно отличаются от автомобилей для активного отдыха. На переделанном для туризма внедорожнике в соревнованиях не поучаствуешь: тебя просто не допустят. Если вам нужен Тюнинг автомобиля в Харькове, то закажите его тут carsound.kh.ua.
Это принципиально разные автомобили, рассказывает Яков. – Для тюнингованных внедорожников существует определенный стандарт переделки. Как правило, режется крыло, задний и передний бамперы, поднимаются кузов и подвеска, устанавливаются большие колеса, по желанию устанавливается багажник.
Дорабатывается мост: на него устанавливается блокировка дифференциалов. Можно заказать другую подвеску, салон, изменить кое-какие характеристики двигателя. Хотя надо признать, что у современной модели УАЗа, Хантера, отличный современный двигатель, который справляется со своей работой.
Клиенты, которые всё-таки заказывают компьютерное перепрограммирование двигателя или увеличение отверстия дросселя для повышения мощности авто, есть, но их – единицы. Также обычно мы глобально не меняем мост и коробку: в Хантере и они выполнены на отличном уровне.
А вот любители более старых моделей зачастую заказывали доработку двигателей. Такая версия пользуется большим спросом у любителей спокойной внедорожной езды: она наиболее бюджетная и максимально насыщенная.
Как стандартная переделка влияет на расход топлива автомобиля? Практически никак. Как и в нетюнингованном авто, расход топлива во многом зависит от манеры вождения.
Плавное «вождение позволяет экономить на бензине, а резкие переходы от разгона к торможению значительно увеличивают его расход. А вот большой диаметр колес помогает даже немного экономить топливо: тяжелая машина прикладывает усилия для того, чтобы разогнаться, зато потом она отлично держит набранную скорость на очень низких оборотах двигателя.
Кстати, при установке специальных силовых бамперов, решеток и прочего обвеса мы используем исключительно сертифицированные запчасти. Так что у наших клиентов сложностей с прохождением техосмотра не возникает. Какие марки автомобилей пригоняют для тюнинга? Практически всегда – УАЗы. Изредка попадаются иномарки: Mazda BT-50, Mitsubishi L 200.
По материалам сайта https://carsound.kh.ua/instalyaciya-audiotehniki.