Мотоциклы бывают разных классов. Начинающему мотоциклисту стоит присмотреться на классический вариант или круизер малой кубатуры. Научившись ездить на первом мотоцикле, можно переходить к более мощной модели. Обладателю неограниченного бюджета, не стоит выбирать уникальный байк созданный в частной мастерской. На таком шедевре нельзя разъезжать по улицам. Хотя бы из-за того, что им очень тяжело управлять. Но, если молодому мотоциклисту хочется прославиться, тогда вперед. Его обязательно кто-нибудь снимет и поставит видео, с его исполнением, в интернет. Но, не надо забывать о своей главной цели, для чего приобретается мотоцикл.
Классический вариант подходит новичку. Он дружелюбно к нему относится, имеет легкий вес и обладает приличным внешним видом. Что касается круизера, то если постоянно на нем ездить, можно приобрести хорошую форму. Это неповоротливая и тяжелая техника. Байк обладает низкой посадкой и ленивой разгонной динамикой, поэтому начинающие байкеры, могут быть спокойны за свою безопасность. Пока они не научатся правильно управлять данным устройством, оно не будет резко разгоняться.
Для этого нужно сесть на мотоцикл и почувствовать его. Нужно чтобы телу было удобно на нем располагаться, и ноги касались земли. Если обнаружится несоответствие, то на первом же перекрестке, можно не справиться с управлением и упасть на бок.
Нужно попробовать сесть на байк и прокатиться немного. Если появится ощущение тяжести, значит, он не подходит. Выбирать мотоцикл нужно очень внимательно и неторопливо, чтобы потом не было проблем.
Надо посидеть на мотоцикле какое-то время в правильном положении. Если возникнут какие-то неудобства, то не стоит останавливаться на этом варианте.
Не стоит выбирать слишком мощный мотоцикл человеку, делающему первые шаги в байкерстве. Иначе потом родственникам, придется потратиться на покупки земли на кладбище или дорогостоящую операцию. Не надо находить самим себе проблемы. Достаточно будет 650 кубов.
Разъезжать на мотоцикле, не дешевое удовольствие. При наличии необходимой суммы, чтобы его купить, можно человека поздравить. Только нужно еще подумать о защитной экипировке, которая тоже стоит недешево. Без нее не рекомендуется садиться на мотоцикл. Обязательно нужно обладать мотоштанами, перчатками, шлемом, мотоботами, специальной курткой. Человек может подумать, что он запарится, если наденет на себя все это летом. В таком случае лучше не садиться в этот сезон на мотоцикл. Оставить эту затею до прохладных дней.
За счет поставленного прямотока или прямоточной выхлопной системы, байкеры повышают производительность мотора. Он начинает еще громче звучать и раздражать соседей. С другой стороны, благодаря этому звуку, водители автомобилей, не могут не заметить проезжающего рядом мотоциклиста. Тем самым байкер получает преимущество со стороны безопасности.
Автовладелец, особо не пострадает от столкновения с мотоциклом. А вот мотоциклист может не только потерять свое транспортное средство, но и самое дорогое – жизнь. Обязательно рекомендуется установка прямоточного выхлопа.
При падении мотоцикла. Если тяжелый мотоцикл упадет на одну сторону, то мотоциклисту одному бывает трудно его поставить. Возможно, потребуется позвать кого-нибудь на помощь. Только нужно выключить двигатель, если мотоцикл в этот момент был заведен.