Попросите десяток водителей назвать самый любимый ими суперавтомобиль, и, вероятно, вы получите столько же разных ответов. Теперь опросите водителей на предмет их предпочтений в линейке хэтчей Focus-класса. Вариантов будет меньше, но по-прежнему много. А теперь задайте вопрос о самом пристойном внедорожнике, и, как ни странно, вы получите почти единодушный ответ: Land Rover Defender. Он был и остается лучшим.
Но будет ли? Считаю, что просто обязан начать свой рассказ с того, что во всеуслышание заявлю: я являюсь одним из самых горячих поклонников Defender. Но даже я должен признать, что во всем, что не связано с внедорожными путешествиями на Defender, этот автомобиль шокирующе плох: громкий, недоработанный, неудобный и собранный с небрежностью, так хорошо знакомой покупателям британских спортивных автомобилей в 60-х.
Самый лучший выходец из Солихалла является обладателем «борозд» в районе места закрытия дверей, видимых заклепок и сварочных швов и имеет такую отвратительную посадку водителя, что некоторым хозяевам приходится открывать водительское окно, чтобы появилось пространство, необходимое для управления.
Но существует вероятность, что скоро все изменится. Этот год принес нам двух замечательных соперников Land Rover https://rolf-yasenevo.ru/land-rover/. Оба они могут быть отнесены к символичному наследию и вряд ли смогут противостоять искушению свергнуть 24-летний Defender с трона короля бездорожья.
Первый из этих двоих – Jeep Wrangler, обновленная модель, но способная продемонстрировать связь с предком – псевдовоенизированным CJ, который в свою очередь является прямым потомком GI, рабочей лошадки времен Второй мировой войны.
Hummer H3 также нуждается в коротком представлении. И в том числе потому, что ярко-желтый цвет нашего «подопытного» точно должен быть виден из космоса.
3,7-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель работает в паре с 4-ступенчатой коробкой, которая может заблокировать центральный и задний дифференциалы. У Hummer есть одно большое преимущество: на нем установлены зимние шины Goodyear Wrangler. У Jeep и Land Rover – всесезонная резина.
Ах да, Land Rover. Модернизация экстерьера, которую пережил в этом году Defender, поспособствует его вероятному «выходу на пенсию». В результате хирургического вмешательства у нового Defender появилась обновленная приборная панель и слегка модернизированные, но все еще «подержанные» переключатели. Это означает, что он «потерял» всплывающие вентиляторы, которые раньше находились под лобовым стеклом.
Самая важная новость – это 2,4‑литровый дизельный двигатель на базе Ford Transit. В список опций по-прежнему не входит автоматическая коробка передач, старый недочет, когда речь идет о серьезных поездках по грязи.