Гидравлический компенсатор в двигателе автомобиля использует давление масла для регулировки плунжера. Это помогает снизить уровень шума двигателя и повысить надежность за счет меньшего износа. Неисправный гидравлический компенсатор приводит к выходу из строя наконечника клапана и толкателя.
Признаки неисправности гидравлического компенсатора
Очевидный признак – это шум, который гидравлический компенсатор создает в двигателе. Обычно неисправный компенсатор можно отличить по отчетливому звуку. Вместо стука или гудка он издает звук, больше напоминающий постукивание. Постукивание будет быстрым по ритму и может происходить, когда автомобиль “холодный” или “горячий”, в зависимости от того, в чем проблема с гидравлическим подъемником. Могут быть проблемы с заеданием обратного клапана, грязью, износом.
Профилактическая очистка двигателя позволяет восстановить детали двигателя, а не заменять их, тем самым сэкономив владельцам транспортных.
Не помогло?
Замените его как можно скорее! Компания “Chery911” на сайте chery911.com.ua/chery/amulet-a11-a15/dvigately-i-sistema-vyhlopa/gidrokompensatory продает гидравлические компенсаторы для автомобилей Chery.
В большинстве случаев неисправный гидравлический компенсатор просто необходимо заменить. Возможно, вам удастся избежать замены одного неисправного гидравлического фильтра в зависимости от марки и модели автомобиля. Однако многие механики предполагают, что при замене одного компенсатора вы должны заменить их все, потому что проблемы с одним показатель того, что и другие скоро выйдут из строя.
В зависимости от возраста автомобиля вы можете подумать об использовании отремонтированных подъемников в своем автомобиле, а не о покупке новых. Отремонтированные гидравлические компенсаторы будут стоить намного меньше денег и обычно подходят для старых подержанных автомобилей.
Как можно самостоятельно заменить гидроподъемники?
1. Подготовьте верхнюю часть двигателя.
2. Снимите крышки клапанов. Крышки клапанов снимаются с помощью гнезда подходящего размера. На каждой крышке есть несколько болтов, которые удерживают ее на месте. После того, как все болты будут удалены, подденьте крышку блока с помощью
3. Переместите цилиндр в верхнее центральное положение: после того, как крышки клапанов будут сняты, вам нужно будет переместить цилиндр номер 1 в верхнее центральное положение. Переместите цилиндр и убедитесь, что клапаны закрыты. Снимите болты впускного коллектора и проследите за их точным расположением, это упростит повторную сборку. Подденьте впускной патрубок и ослабьте коллектор.
Готово! Автомобиль снова исправен.