Мотоцикл и велосипед - это круто, это адреналин, это новые друзья и общение. Велосипед это опасно. Конечно, каждый говорит себе, что он будет осторожен. Не стоит в пустую рисковать. Хорошая экипировка спасает здоровье, а иногда и жизнь.
Выбор шлема
1. Открытый шлем. Велошлем является обязательной частью экипировки. Современный велошлем – технически сложное изделие. В соответствии со строгими стандартами и, в зависимости от конструкции, предохраняет голову от ветра, пыли, влаги, ударных и анатомических перегрузок, а также от шума. Вы можете этот велошлем купить в магазине uavelo.com.ua.
Открытый шлем и каска – защищают лишь «макушку» и являются альтернативой езды без шлема. Защитить могут лишь голову от удара. К таким шлема обязательно приобретают мотоочки.
Мотошлем модуляр (модулятор).
Отдельно хочется отметить оригинальные по раскраске мотошлемы, в том числе женские мотошлемы которых больше ни у кого нет. Это шлемы-модуляры и шлемы-интегралы с дополнительными тёмными визорами. Далее, по важности я бы отметил перчатки сейчас объясню важность это детали экипировки. Нередко мотоциклисты падают на руки, поэтому безопаснее будет позаботиться об их защите. При выборе мотоциклетных перчаток нужно быть очень осторожными и ответственными. Так как во время движения мотоцикла, вам необходимо чувствовать его и не обращать внимания на всяческие детали. Ладони здесь не последнее место осязания.
2. Шлем-модуляр. Такой же закрытый шлем, с максимальным уровнем защиты, но в нём поднимается как отдельно визор, так и вся передняя часть шлем вместе с визором. Недостатком может быть лишь чуть бОльший вес, нежели шлем-интеграл.
Он закрывает всю голову кроме лицевой части. Лицо закрывает большой визор. Подбородок не защищён. Используется для чопперов. Он дарит чувство свободы, максимальный обзор и минимальный вес.
Все шлемы оборудованы дополнительным тёмным подъёмным визором.
3. Велошлем интеграл. Это «целиковый» закрытый шлем, с подъемным визором. Самая большая жесткость и тишина. Обеспечивает максимальный уровень защиты как головы, так и шеи.
В итоге
Многие скажут, что только шлем является обязательным элементов защиты. Согласно правилам дорожного движения, да. Но прошли те времена, когда ездили в обычной одежде, одев сверху корку от арбуза. Другие скорости теперь, другая плотность движения. Особенность мотоцикла в том, что при любом ДТП водитель летит на асфальт. С 60км\ч скользячка будет составлять около 15 метров. А дальше рост скорости и «тормозной путь» будут соотноситься в геометрической прогрессии.