Сайлентблоки — это шарниры, используемые в подвеске автомобиля, состоящие из двух металлических частей, разделенных полиуретановой или резиновой вставкой. Основная задача сайлентблока – снижение вибрации и шума при работе подвески, особенно при проезде неровностей. Эти детали используются практически во всех узлах подвески, как на переднем, так и на заднем мосту.
Сайлентблоки могут быстро выйти из строя. Например, сайлентблоки рычагов передней подвески не отличаются особо долгим сроком службы, так как испытывают повышенные нагрузки. Своевременной заменой сайлентблоков обычно пренебрегают, однако езда на автомобиле с неисправными сайлентблоками может привести к гораздо более серьезным поломкам.
Свяжитесь с компанией polypro.com.ua, чтобы заменить ваши сайлент-блоки. В фирме работают опытные механики, которые отремонтируют и заменят сайлентблоки вашего автомобиля быстро и по доступной цене.
Как часто менять сайлентблоки
Сайлентблок является довольно прочной деталью и может прослужить до 60 тысяч километров. Однако на деле, особенно при частом использовании автомобиля на проселочных или просто неровных дорогах, износ детали происходит значительно быстрее. При частой езде по плохим дорогам проверяйте сайлентблоки не реже чем через 30 тыс. км.
Признаки неисправных сайлентблоков
Основным признаком необходимости замены сайлентблоков является заметное ухудшение управляемости. Отзывчивость падает и машина реагирует на поворот руля с видимым запаздыванием. При крайне высоком износе сайлентблоков автомобиль может начать подруливать даже при движении прямо по хорошей ровной дороге. В этом случае сайлентблоки необходимо немедленно заменить, чтобы избежать более серьезных повреждений ходовой части.
Чем отличаются резиновые сайлентблоки от полиуретановых?
Нет никакой разницы между резиновыми и полиуретановыми сайлентблоками, если посмотреть на то, как машина едет по дороге. Основное отличие заключается в их долговечности.
Полиуретановые сайлентблоки более долговечны, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях низких температур. Кроме того, полиуретан не так сильно подвержен влиянию моторного масла. Еще одним недостатком резиновых втулок является то, что они могут треснуть, если автомобиль не используется достаточно длительный период. В противном случае, если не оставлять свой автомобиль на полгода в условиях довольно сильных морозов, вполне можно использовать резиновые сайлентблоки.