Как вы нас нашли?
Yandex
37% [365 Голоса]
Google
32% [316 Голоса]
Другая поисковая система
1% [11 Голоса]
Из Форума
4% [44 Голоса]
Печатные издания
1% [12 Голоса]
Знакомый посоветовал
12% [113 Голоса]
Случайно
12% [118 Голоса]
Голосов: 979
Начатый: 17/03/2011 15:27
|
|
Формально это был союз двух компаний – Magirus-Deutz и FIAT, но вместе с последней в концерн вошли ее итальянские подразделения фирмы ОМ и Lancia, a также французское отделение FIAT France SA, представлявшее собой известную фирму Unic. Таким образом, с самого начала холдинг IVECO со штаб-квартирой в Амстердаме являлся фактическим объединением пяти давно существующих автопроизводителей: итальянские OM (основана в 1906г.) и Lancia Veicoli Speciali (основана в 1906г.), грузовое подразделение итальянской компании Fiat Veicoli Industruali (основано в 1899г.), а также французская компания Unic (производство грузовиков с 1904г.) и немецкая Magirus-Deutz (основана в 1864г.).
Чтобы сохранить лучшие черты каждой компании, было решено, что предприятия будут специализироваться на том же, чем занимались до слияния. Magirus Deutz - производитель пожарных автомобилей и строительных грузовиков - продолжил свое направление: грузовики Iveco Magirus часто мелькали в телесюжетах о строительстве БАМа и на других стройках разных государств. А прежняя марка в виде IVECO Magirus сохранилась на пожарных автомобилях, которые завод выпускает до сих пор.
Французская Unic занималась преимущественно изготовлением двигателей: как для своих грузовых автомобилей, так и для других компаний. И сейчас на юге Франции в Бургундии Iveco Unic производит высокопроизводительные двигатели Cursor, которыми оснащаются тягачи Iveco EuroTech, EuroStar и Iveco Stralis.
В первый же год общий объем производства IVECO достиг невероятной величины - 95 тыс. автомобилей. Концерн IVECO получил в свое распоряжение огромную и весьма разнообразную программу грузовых автомобилей разных классов и существенно отличавшихся друг от друга конструкций, которую пришлось спешно приводить в порядок. Деятельность IVECO началась с прекращения производства почти половины общего модельного ряда, отказа от параллельного выпуска идентичных машин в разных странах.
Первой собственной конструкцией считается легкая серия IVECO Daily полной массой 3,1-4,5 т, разработанная на заводе в Брешии и выпущенная в 1978 году. Это было одно из первых в мире специально разработанных семейств легких развозных машин массового производства. Первый легкий грузовик Iveco стал самым маленьким и маневренным грузовиком в Европе. Еще одним фактором его успеха стал новаторский для того времени дизайн автомобиля.
В следующие годы Iveco подписывает договор по выпуску серии Iveco Daily (Iveco Turbo Daily) с китайским производителем легких грузовых автомобилей Nanjing Motor Co. В 1986 году в состав концерна вошло английское грузовое подразделение компании Ford и итальянский производитель самосвалов «Astra».
В 80-е годы появилось тяжелое семейство IVECO: в производство был запущен грузовик TurboStar, оснащенный двигателями мощностью 330 или 420 л. с. Отличительными особенностями новой модели стали более комфортабельная и высокая кабина с усовершенствованной системой подвески, а также двигатели - новый Turbo-Aftercooler рабочим объемом 13,8 литров, шестицилиндровый 8210 мощностью 330 л. с. и восьмицилиндровый V-образный двигатель турбо 8280 рабочим объемом 17,2 литра и мощностью 420 л. с.
В эти же годы завершилось организационное формирование холдинга IVECO: все акции и вся полнота власти перешли к концерну FIAT. С этого времени большинство автомобилей выпускалось под единой маркой IVECO. Укрепив свои позиции, концерн IVECO приступил ко второму этапу расширения, приобретая другие фирмы и организовывая новые сборочные производства. Так, в 1991 году частью концерна стал испанский автопроизводитель Pegaso, на мощностях которого под маркой IVECO стали выпускаться автобусы.
|
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
|
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
Контактные телефоны:
Александр (запчасти)
066-49-00-123
096-74-24-525
063-23-56-800
Иван (тюнинг)
050-508-42-28
098-269-16-45
063-236-28-48
ICQ:
e-Mail:
Адрес:
- г. Луганск ул. Советская 5.
|
|
Текстильные коврики салона Chery GrossEastar 7мест.(2007-) для Автоковрики - CHERY Crosseastar
|
|
Резиновые ковры салона Audi A6 (2008-2010) для Автоковрики - AUDI A-6
|
|
Резиновые коврики салона CHERY Indis (Beat S18D) для Автоковрики - CHERY Indis (Beat S18D)
|
|
Автоковрики салона CHERY Fora для Автоковрики - CHERY Fora
|
|
Резиновые коврики салона CHERY Amulet (Locer) для Автоковрики - CHERY Amulet
|
|
Случайные статьи
Популярные статьи
Статистика статей
· Статей: |
619 |
· Прочтений: |
1553716 |
|
Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|