Меня зовут Андрей. Хочу поделиться с вами своей историей и опытом работы в такси в Киеве. В 2013 году в моей семье появилось пополнение, у нас родилась прекрасная доченька Юля. Стал очень остро вопрос дополнительного дохода моей семьи. Естественно моя жена ушла в декретный отпуск, и моя задача как кормильца осталась неизменна, я должен был обеспечивать свою семью. Так как я владею личным автомобилем Chevrolet Lacceti, я недолго думая, решил устроиться в службу такси.
Не знаю, как в других городах, но рынок такси в Киеве перенасыщен. Служб существует очень много, разные тарифы и заказы, и как в следствии, клиенты тоже разные. У нас существует и как бомж такси, так и элитные службы. Идти в бомж службу, и вывозить всякий хлам реально не хотелось, в элитные службы, которые используют рации и навязывают обязательные заказы, тоже не рассматривались. После изучения данного рынка услуг, мною было принято решение о трудоустройстве в службу, которая предлагает средние тарифы по городу, заказы идут на мобильный телефон посредством программы Mobile Taxi, и есть привязка к так называемой «бочке». Что это значит? Все диспетчерские служб такси скидывают заказы на общий сервер Uklon, и эти заказы поступают в общий эфир. То есть, ты можешь взять как и заказ своей диспетчерской, так и заказ с интернета, поступивший в «бочку». Я поехал в офис службы, зарегистрировался, закачал программу на телефон.
К слову, лучше в этой работе использовать мобилку на Android. И мой первый день работы.. На моём Шеврике. Заказов много, я принцип работы понял сразу, благо Киевлянин, проблем со знанием города у меня нет, так что сектора такси я выучил сразу. Вышел на линию в 7 утра, приехал домой в 8 вечера. Чистая прибыль-250 грн. Устал ужас, злой и раздраженный. А почему? А потому, что моя машина на бензине. Отступать некуда, моей семье нужны деньги. Таксовать я решил серьезно. Мною было принято ставить на свой автомобиль газ. В моём случае, мне установили гбо евро 4. Ставил тут. Не все так просто. Я думал так, захотел сегодня, завтра поставил. Не нут то было. Компания в которую я обратился- серьезная и давно на рынке этих услуг. Все было расписано на две недели вперед. Ну, ничего, подожду. Время, которое ждал, не терял, работал. Наступил день установки гбо на мою машину. Евро 4, итальянское оборудование, баллон тороидальный, это который по запаску, на 42 литра.
О процессе езды и эксплуатации. Все переключения с бензина на газ происходят автоматом, расход по городу 9-11 литров, в зависимости от пробок и трафика. По поводу заработков. Я реально стал зарабатывать больше и за меньшее время. Приведу пример. Также выхожу на линию в 7 утра, только работаю уже по двух, максимум трех часов дня. Пробег приблизительно 150-170 километров. По окончанию работы, минус вычет потраченного газа и комиссии службе за заказы, получается, от 400 до 600 грн. Многое еще завит от чаевых и соотношения тариф/подача/километраж.
Работа в радость, особо не устаю, больше времени могу проводить с родными. Так что, если Вы надумали идти в таксомотор, и работать на бензине, этого делать не стоит, поверьте моему примеру. Только установка газобаллонки на ваше авто поможет вам реально зарабатывать и ощущать эти деньги. Всем удачи на дорогах.
|