При этом в Китае не существуют законы и постановления, которые обязывали бы иностранные компании создавать бренды для внутреннего рынка или развивать уже существующие. Между тем, это требование появляется на этапе получения разрешения на строительство нового завода или расширение мощностей уже существующего предприятия, пишет газета. Так, в договоре может быть прописано, что 30 процентов производственных мощностей иностранного концерна должно обслуживать китайскую марку.
По мнению аналитиков, требование создавать дешевые модели заставило альянс PSA Peugeot Citroen задуматься о разработке недорогого автомобиля для Китая. Ранее компания заявляла, что не собирается запускать в производство такую машину.
Кроме того, о своих намерениях производить бюджетные автомобили специально для китайского рынка заявляли концерны Ford, General Motors и Volkswagen, а также компании Honda, Toyota и Hyundai. При этом автопроизводители планируют разработать дешевые машины в сотрудничестве со своими китайскими партнерами.
|