Исторические факты 1915 Начало производства грузовых автомобилей в г. Нюрнберге (нем. Nurnberg) 1923 Первый готовый к эксплуатации дизельный двигатель для автомобилей, 40 л.с. с непосредственным впрыскиванием топлива, г. Аугсбург (нем. Augsburg) 1924 Первый в мире серийный дизельный грузовой автомобиль с непосредственным впрыскиванием топлива 1925 Дизельный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 5 тонн с карданной передачей 1937 Первый дизельный двигатель со сферической камерой сгорания, разработанный для грузовых автомобилей 1941 25 ноября выдан заказ на 35-тонный танк — будущий танк «Пантера». 1943 Начат серийный выпуск Pz Kpfw V «Пантера» продолжался с января 1943 года по апрель 1945 включительно. 1951 Первый немецкий дизельный двигатель для грузовых автомобилей с турбонагревателем, работающим на отработавших газах 1954 Первый малошумный дизель для автомобилей со сферической камерой сгорания 1988 Автобус с низким уровнем пола с не загрязняющим окружающую среду дизелем с газотурбинным надувом 1989 Маршрутные грузовые автомобили М 90/F 90 «Silent» 1992 Грузовой автомобиль SLW 2000 для эксплуатации в черте города 1992 Туристический автобус 422 FRH «Lion’s Star» c ровным полом кузова и безопасным пассажирским помещением 1993 Новое поколение грузовых автомобилей L2000 (грузоподъёмность от 6-10 тонн) 1994 Презентация нового ряда грузовых автомобилей большой грузоподъёмности с полной массой от 18 тонн и выше, с 2-мя «Евро»-дизелями. Грузовой автомобиль L2000 для развозки товаров с комбинированным приводом (от ДВС и аккумуляторных батарей). Привод, работающий на природном газе, для грузовых автомобилей и автобусов. Дизель-электрический привод, размещённый в ступице колеса, для городских автобусов. 1994 Присвоение звания «Coach of the Year» 1995 Присвоение звания «Truck of the Year» (как в 1987, 1980, 1977 годах) 1996 Внедрение на рынок нового среднего ряда грузовых автомобилей М 2000 с полной массой от 12-25 тонн 1997 Внедрение на рынок нового поколения низкорамных автобусов 2000 Мировая презентация нового поколения грузовых автомобилей TG-A 2001 Присвоения звания «Truck of the Year» TG-A 2001 Рождение новой звезды — новый туристический автобус «Lion’s Star» 2002 Туристический автобус «Lion’s Star» призер в области дизайна («reddot award: product design»). 2003 Туристический автобус «Lion’s Star» получил приз «Coach of the Year 2004» 2004 В феврале в Нюрнберге состоялась примьера двигателя D20 Common Rail. 2005 В Мюнхене прошла презентация автомобилей серии TGL 2007 Первая победа грузовика MAN в Ралли Дакар (пилот — голландец Ханс Стэйси)