Товарная марка Eagle известна с начала ХХ века. В середине 50-х годов она приналежала двум автомобилестроительным фирмам - Hudson and Nash. Из-за проблем финансового характера произошло их слияние и преобразование в American Motors Corporation.
В конце 70-х годов данная торговая марка была закуплена Renault с целью увеличения продаж французских автомобилей в США. Попытка Renault потерпела неудачу и в конце концов Eagle перекупил Chrysler, который, согласно заключенного договора был обязан продвигать француские Eagle, изготавливаемые Renault в канадском филиале в Онтарио. Речь шла о самом просторном для своего времени Renault-Eagle c трехлитровым двигателем MPI V-6. Сhrysler не спешил с распродажей "чужих" машин и плохо выполнял договорные обязательства. Renault попытался расторгнуть данный договор, но различные юридические колизии привели к тому, что этой торговой маркой не мог пользоваться ни один, ни второй компаньон.
В 80-х годах японцы смогли выкупить эту торговую марку и наладить продажу Mitsubishi в США. Специально для этого модель Mitsubishi Eclipse продается в США под названием Eagle Talon. Но в финале, судя по всему, торговая марка Eagle снова оказалась в руках Сhrysler.
В последнее время программа отделения Eagle в основном состояла из моделей заимствованных у Mitsubishi: седан Summit — модифицированный Lancer, компактный минивэн Summit Wagon - аналог Space Runner, спортивное купе Talon — аналог Eclipse, оно производилось на заводе Diamond Star в Иллинойсе (ныне собственность Mitsubishi). Флагманской моделью был вision с двигателями V6 3,3 и 3,5 л., аналогичный другим седанам LH-серии корпорации Chrysler.