В понедельник компания Volvo официально представила универсал S60 следующего поколения. Автомобиль, в соответствии с ранее оглашенным планом руководства шведского автопроизводителя по переименованию некоторых моделей, получил имя V60, а не V70, как ранее.
Доступ в багажный отсек, объем которого при поднятых сидениях заднего ряда составляет 430 литров, осуществляется через заднюю дверь шириной 1095 миллиметров. Подголовники кресел второго ряда могут убираться при помощи электропривода, а сами спинки в сложенном состоянии будут образовывать ровный пол. Кроме того, объем багажника также можно увеличить, полностью сложив переднее пассажирское сиденье, которое продлит погрузочную площадку для перевозки длинномеров.
На европейском рынке универсал Volvo V60 будет предлагаться с двумя вариантами настроек подвески — «стандартной» и «динамичной». Последним из них, с более жесткими настройками и другими амортизаторами, автомобили станут комплектоваться уже в стандартной комплектации, но только в Европе. За доплату на машину установят более комфортное шасси. На других рынках эти варианты поменяются местами — базовым станет «комфортный», а опциональным — «динамичный». Отметим, что для универсала также будет доступна адаптивная подвеска Four-C и система полного привода, которая «в базе» появится у версий T6 и D5.
Топовая модификация T6 будет комплектоваться трехлитровым бензиновым турбодвигателем мощностью 304 лошадиные силы, который сможет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным Volvo, с нуля до ста километров в час автомобиль с такой силовой установкой разгонится за 6,6 секунды и достигнет максимальной скорости 250 километров в час (ограничена электроникой). Средний расход топлива этой машины составит 10,2 литра на сто километров пробега.
Дизельный вариант D5, самый мощный среди агрегатов на «тяжелом топливе», получит пятицилиндровый 2,4-литровый 205-сильный (420 Нм) мотор с двумя турбинами, который позволит универсалу ускориться до «сотни» за 7,9 как в версии с «механикой», так и с «автоматом». Максимальная скорость вне зависимости от коробки передач — 230 километров в час.
Помимо этого, в Европе для новинки будет доступно еще четыре бензиновых (объемом от 1,6 до 2,0 литров и мощностью от 150 до 203 лошадиных сил) и два дизельных агрегата, развивающих 115 (270 Нм) и 163 (400 Нм) лошадиных силы.
Ожидается, что широкой публике универсал Volvo V60 покажут на моторшоу в Париже. Продажи автомобиля в Европе начнутся осенью. Когда новинка доберется до российского рынка пока не сообщается.
Источник: Lenta.ru |