Как вы нас нашли?
Yandex
37% [365 Голоса]
Google
32% [316 Голоса]
Другая поисковая система
1% [11 Голоса]
Из Форума
4% [44 Голоса]
Печатные издания
1% [12 Голоса]
Знакомый посоветовал
12% [113 Голоса]
Случайно
12% [118 Голоса]
Голосов: 979
Начатый: 17/03/2011 15:27
|
Запчасти для иномарок. Координаты магазинов
pioner-auto.ru
|
|
|
|
Разрезная шестерня на ВАЗ классику |
|
При замене заводского распредвала на тюнинговый возникает необходимость точной его настройки, т.к. разворот кулачков, углы и другие параметры распредвала отличаются от заводских. Для этих целей и служит регулируемый шкив распредвала. Регулировка осуществляется с помощью специального измерительного инструмента (микрометров) и заключается в точной установке значений перекрытия клапанов. Только такая точная настройка обеспечивает заявленные производителем распредвалов характеристики. Но, есть и более "гаражная" настройка ее мы сейчас и озвучим! Во-первых если вы решили поставить эту шестернь то нужно отметить галочкой эти два пункта, в противном случае, если вы не согласны то ставить ее не не нужно и заморачиватся тоже, и так два пункта: 1. Уровень конвейерного сборочного производства двигателей допускает довольно значительные отклонения размеров деталей от заданных чертежей. За счёт отклонения размеров деталей механизма ГРМ и кривошипно-шатунного механизма фазы ГРМ двигателей одной модели могут отличаться от номинальных до ±10 град. по КВ. Как следствие — заметная потеря в мощности и моменте. 2. применение тюнинговых и спортивных РВ с увеличенным подъемом кулачков и измененным профилем. Установка такого вала со стандартной шестернёй дает прибавку по мощности и моменту. Настройка такого на оптимальные фазы ГРМ при помощи разрезной шестерни добавляет еще до 3% мощности. Установка тюнинговых валов без настройки фаз ГРМ с помощью сдвижной шестерни теряет практический смысл. Выставляем, примерно, перекрытия клапанов, ориентируясь по меткам стандартных шкивов, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в ВМТ и одеваем ремень. Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного валов и положения ВМТ) и сами индикаторы. Находим поочередно нулевые(закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 4-го цилиндра и положение его ВМТ. После этого выставляем требуемые перекрытия по индикаторам, используя разрезные шкивы. Затягиваем фиксирующие болты разрезных шкивов, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки. Собираем двигатель и заводим. В том случае, когда установки производителя по тем или иным причинам могут не являться оптимальными, придется корректировать положение валов, контролируя цикловое наполнение контрольными замерами на дороге. Методика настройки разрезанной шестерни на двигателе ВАЗ КЛАССИКА. 1. Устанавливаем новый распределительный вал. 2. Выставляем, примерно, перекрытие клапанов, ориентируясь по меткам стандартной шестерни, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в вмт и одеваем цепь. 3. Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного клапанов и положения вмт) и сами индикаторы. Ножки индикаторов опираем на рокеры. 4. Находим, поочередно, нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра и положение его вмт точно. После этого выставляем требуемое перекрытие по индикаторам, используя разрезную шестерню (необходимо не забыть о том, что рокер имеет передаточное отношение, также как имеет значение, на какое место на рокере опирается ножка индикатора). Если вы устанавливаете равнофазный и равноподъемный р/вал, то можно, просто, найти его нулевое положение (когда оба клапана открыты на одинаковую величину), не вдаваясь в величины множителя рокера. 5. Затягиваем фиксирующие болты разрезной шестерни, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки. 6. Собираем двигатель и заводим. 7. В том случае, когда установки производителя по тем или иным причинам могут не являться оптимальными, придется корректировать положение валов, руководствуясь динамическими замерами или субъективными ощущениями. Ведь двигатель вы настраиваете под себя, это вы поймете после установки и несколько дней езды! |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
|
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
Контактные телефоны:
Александр (запчасти)
066-49-00-123
096-74-24-525
063-23-56-800
Иван (тюнинг)
050-508-42-28
098-269-16-45
063-236-28-48
ICQ:
e-Mail:
Адрес:
- г. Луганск ул. Советская 5.
|
|
Текстильные коврики салона Chery GrossEastar 7мест.(2007-) для Автоковрики - CHERY Crosseastar
|
|
Резиновые ковры салона Audi A6 (2008-2010) для Автоковрики - AUDI A-6
|
|
Резиновые коврики салона CHERY Indis (Beat S18D) для Автоковрики - CHERY Indis (Beat S18D)
|
|
Автоковрики салона CHERY Fora для Автоковрики - CHERY Fora
|
|
Резиновые коврики салона CHERY Amulet (Locer) для Автоковрики - CHERY Amulet
|
|
Случайные статьи
Популярные статьи
Статистика статей
· Статей: |
619 |
· Прочтений: |
1553883 |
|
Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|