Для заездов была построена специальная версия хэтчбека Skoda Octavia RS. На автомобиль установили другие кузовные панели, изготовленные из более легких материалов, новые колесные диски, заниженную на 80 миллиметров спортивную подвеску, специально изготовленный для этой «Октавии» передний подрамник с высокопроизводительным гоночным интеркулером, тормозной парашют и систему пожаротушения. Массу машины пришлось максимально снизить, отказавшись от всей обшивки салона.
Автомобиль оснащается форсированным до более чем 500 лошадиных сил двухлитровым бензиновым двигателем от обычного хэтчбека Octavia RS. Вместо стандартного турбонагнетателя машина получила турбину Garrett, развивающую давление более 30 psi (чуть более 2 бар), и мощную систему охлаждения, способную стабильно работать под полной нагрузкой в условиях пустыни. Мотор работает на топливе с октановым числом 120 и впрыском метанола.
Как уточняет AutoExpress, теперь, после установления первого рекорда, компания Skoda намерена установить новое достижение в классе серийных машин, оснащенных двухлитровыми моторами. Для этого «Октавии» придется разогнаться быстрее 345 километров в час. |