Как известно, с сентября месяца этого года, на Украине началось действе закона об утилизационном сборе, ставка которого, пока что зависит от объема двигателя утилизируемого авто, однако существует высокая вероятность того, что, начиная со следующего года, будут введены фиксированные размеры ставок для легковых и грузовых автомобилей.
О введении новых правил было известно достаточно давно и фирмы импортеры автомобилей постарались завезти в страну их как можно большее количество до начала действия ограничений. Достаточно сказать, что в прошлом году в течение августа месяца, в Украину было завезено в два раза меньше автомобилей, чем в этом, а общая цифра для текущего года составила почти пятьдесят тысяч единиц.
С другой стороны, не дожидаясь изменений в трактовке закона об утилизационном сборе, в первом месяце осени этого года, автолюбители приобрели около двадцати тысяч автомобилей. Следующий месяц продемонстрировал тенденцию к понижению спроса почти на тридцать процентов, и продано было около четырнадцати тысяч. Аналитики утверждают, что к концу года может наблюдаться небольшое повышение спроса, связанное с праздничными скидками, но дальнейшие перспективы оцениваются как не слишком радужные.
Однако и в этой ситуации можно найти оптимальное решение проблемы, ведь те автомобили, которые, к примеру, собраны на конвейере Кременчугского завода КрАСЗ, не облагаются утилизационным сбором и для них не актуальны специальные пошлины. Предприятие открыло уже около девяноста утилизационных пунктов, в четверти из них, могут разбирать автомобили.
Часто покупка новых шин является нецелесообразной, в этом случае можно купить шины бу. Но можно пойти дальше, и купить диски БУ, колеса БУ. Все это мжно приобрести на сайте autokompleks.com.ua.
Это значит, что приобретая «Geely» Кременчугской сборки, вы будете платить только за товар, так как никаких других дополнительных оплат в этом случае не предусмотрено. Благодаря характеру производства предприятия, те же правила действуют и для автомобилей «Ssang Yong». |